Опубликовано: 11.12.2019

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда «Ядрёна копоть» в новогоднем дизайне

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда «Ядрёна копоть» в новогоднем дизайне

ABI Product, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в новогоднем дизайне.

Тематические дизайны разработаны для двух хит-позиций бренда: сосисок «Классические» и «С влажном». В основе концепции новогодних упаковок этого года — идея яркого и современного праздника с традиционными персонажами: снеговиком и Дедом Морозом. Бренд «Ядрёна копоть» предлагает своим покупателям не лишь вкусно и весело отметить Новый год, но и обязательно сделать фото на память. Неважно, будет ли это снимок большой компании товарищей, селфи на фоне елки или просто аппетитное фото с зимней вечеринки на открытом воздухе — главное, что копченые мясные продовольствие бренда «Ядрёна копоть» идеально подойдут для любого яркого события.

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда «Ядрёна копоть» в новогоднем дизайне

Коммуникацию поддерживает слоган: «С Новым. Ядрёным. Твоим!». Он символизирует смелый подход бренда к проведению, пожалуй, самого любимого праздника в году. А также усиливает эмоциональную связь между брендом «Ядрёна копоть» и всеми охотниками настоящих копченых мясных продуктов. Дизайн новогодних упаковок разработан креативной командой ABI Product.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI Product: «Тематический дизайн – еще одна возможность для коммуникации бренда со своим покупателем. В прошедшем году мы уже выпускали ограниченную серию продуктов «Ядрёна копоть» в новогодней стилистике. И получили большое количество приятных отзывов от потребителей — идея однозначно понравилась. В этом году мы разрешили продолжить традицию «праздничных обновлений» и выпустить еще более яркие и актуальные новогодние упаковки под стать самому бренду «Ядрёна копоть». Уверен, что тематический дизайн выделит продукцию на полке и привлечет добавочное внимание как поклонников бренда, так и новых покупателей».

Упаковки продукции в новогоднем дизайне будут доступны в торговых точках по всей территории РФ в этап с декабря 2019 по январь 2020 года.

Источник