C новоиспеченной инициативой Absolut сотрудничает с Family Business, агентством, в портфолио которого уже есть дизайны для водки Absolut Disco, Absolut Rock и Absolut Glimmer.
Новоиспеченная водка называется Absolut Illusion. Идея нового продукта – вовлечь покупателя в «восприятие неожиданного». «Мы хотели, чтобы дизайн и притягивал и одновременно вызывал улыбку. И даже призвать людей заглянуть за пределы кажущихся ценностей», — говорят в агентстве.

В агентстве придумали подвигающуюся инсталляцию с 20 бутылками Absolut Illusion. Их повороты и игра света позволяют создать оптическую иллюзию движения, что отражает наименование новой водки.
«Удивительное свойство иллюзий в том, что ты не можешь поверить, в то, что видишь. Тебе решать, что существует на самом деле», — сообщает Джон Лагерквист (John Lagerqvist), из Family Business.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании