Опубликовано: 25.05.2022

«Адекватные люди» упаковали АНТИБРЕНДИ

Агентство "Адекватные люд" разработало дизайн упаковки для алкогольных напитков "АНТИБРЕНДИ". Это история, которая переворачивает всё. Каждый вкус повествует собственную историю. А дизайнеры всего лишь помогают ей с помощью креатива и графики.

"Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ

20 000 Roses Under the Seas — первая этикетка в линейке ANTIBRANDY. Это бренди со вкусом розового сорбета.

"Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ

Имбирный бренди ANTIBRANDY Love, Ginger, Rock’n’Roll. От него кидает то в холод, то в жар. И дизайн такой же. Он безоблачно-лучезарный и устрашающе-детективный одновременно.

"Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ

Можжевеловый ANTIBRANDY The Legend of Juniper — легенда вкуса, рассказанная под мистическую музыку. История возлежит где-то на пересечении Сальвадора Дали, Джорджа Мартина и древних саг.

"Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ

Капучино и тирамису ANTIBRANDY Coffee Cappuссino & Tiramisu — где-то в Системе Капучино выходит космический бой между роем истребителей-тирамису и расой кофейных чашечек.

"Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ

ANTIBRANDY Провокационный базилик — три части казино, две части буги, одна доля Магритта. Добавь щепотку крепких словечек от банды преступных аферистов. Взболтать, но не смешивать.

"Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ

ANTIBRANDY Острый чилийский перец. Добросердечно пожаловать в мир Дикого Запада. Дикий мир — дикая этикетка.

"Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ "Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ "Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ "Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ "Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ "Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ "Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ "Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ "Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ