Агентство "Адекватные люд" разработало дизайн упаковки для алкогольных напитков "АНТИБРЕНДИ". Это история, которая переворачивает всё. Каждый вкус повествует собственную историю. А дизайнеры всего лишь помогают ей с помощью креатива и графики.
20 000 Roses Under the Seas — первая этикетка в линейке ANTIBRANDY. Это бренди со вкусом розового сорбета.
Имбирный бренди ANTIBRANDY Love, Ginger, Rock’n’Roll. От него кидает то в холод, то в жар. И дизайн такой же. Он безоблачно-лучезарный и устрашающе-детективный одновременно.
Можжевеловый ANTIBRANDY The Legend of Juniper — легенда вкуса, рассказанная под мистическую музыку. История возлежит где-то на пересечении Сальвадора Дали, Джорджа Мартина и древних саг.
Капучино и тирамису ANTIBRANDY Coffee Cappuссino & Tiramisu — где-то в Системе Капучино выходит космический бой между роем истребителей-тирамису и расой кофейных чашечек.
ANTIBRANDY Провокационный базилик — три части казино, две части буги, одна доля Магритта. Добавь щепотку крепких словечек от банды преступных аферистов. Взболтать, но не смешивать.
ANTIBRANDY Острый чилийский перец. Добросердечно пожаловать в мир Дикого Запада. Дикий мир — дикая этикетка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: