Опубликовано: 09.07.2021

Adidas установил билборд-бассейн, в который можно нырнуть

Adidas установил билборд-бассейн, в который можно нырнуть

Havas Middle East и adidas создали первоначальный в мире рекламный щит, предназначенный для плавания. Он был установлен в Дубае 24 июня в целях продвижения коллекции эксклюзивной купальной платья.

Активность была создана вслед за опросом YouGov, проведенным по заказу adidas в 2021 году. Так, только 12% дам в Объединенных Арабских Эмиратах чувствуют себя комфортно в купальниках на общественном пляже или в бассейне. Стыд за тело и отсутствие уединения — две основные вина, по которым женщины не чувствуют себя комфортно в купальниках. Инициатива бренда также призвана усилить глобальную попытку adidas сделать плавание симпатичным для всех видом спорта.

Огромный бассейн в форме рекламного щита, установленный на одном из самых популярных общественных пляжей Дубая, в вышину пять метров и в глубину три метра. Рекламный щит сделан из усиленного прозрачного акрила. Он вмещает 11500 галлонов воды, что эквивалентно почти 163 ваннам, а на его стройка ушла команда из 32 человек, которые работали круглосуточно в течение трех недель.

Источник