Опубликовано: 11.11.2021

Аэрозольная упаковка останется востребованной

Сообразно недавнему исследованию маркетинговой и консалтинговой фирмы Future Market Insights (FMI) под названием Aerosol Packaging Market («Базар аэрозольной упаковки), рост мирового рынка аэрозольной упаковки будет увеличиваться, превысив в 2021 г. почти 6,72 млрд долл. США. В изысканье дается анализ рынка аэрозольной упаковки по видам продукции и прогноз на период 2021-2031 гг.

Аэрозольная упаковка останется востребованной

Аэрозольная упаковка – это жесткая упаковка изделий из алюминия, луженой сделались, пластика или стекла. Упаковка для аэрозолей пользуется большим спросом из-за широкого спектра преимуществ, которые она предлагает, таких как улучшенная коррозионная стойкость, повышенный срок службы продукта, лучшая термостойкость, экономичность и др. Эта легкая упаковка используется в различных растущих областях применения, что создает впечатляющие возможности для роста. На поле этих факторов прогнозируется здоровый рост и привлекательность мирового рынка аэрозольной упаковки.

В своем новом исследовании FMI предлагает разбор ключевых факторов, определяющих спрос на аэрозольную упаковку. В отчете отслеживаются глобальные продажи аэрозольной упаковки на более чем 20 быстрорастущих базарах, а также анализируется влияние пандемии Covid-19 на отрасль аэрозольной упаковки.

За последние несколько лет упаковка для аэрозолей набирает популярность в связи с ростом использования оружий личной гигиены и косметических средств. Кроме того, растущее беспокойство по поводу чистоты стимулирует продажи аэрозолей для ухода за домом, что содействует росту рынка аэрозольной упаковки.

FMI прогнозирует, что в ближайшем будущем у производителей аэрозольной упаковки появятся широкие возможности в связи с ростом ее использования в различных секторах.

Расширение индустрии оружий личной гигиены и косметики останется основным фактором роста в большинстве регионов. FMI прогнозирует, что в 2021 г. в этом секторе будет реализовано более 40% аэрозольных упаковок.

Среди основных выводов исследования следующие:

  • Сегмент банок, бутылок и баллончиков в совокупности занимает немало 4/5 доли мирового рынка аэрозольной упаковки.
  • Алюминий пользуется большим спросом, и ожидается, что этот сегмент сделается наиболее прибыльным в предстоящее десятилетие.
  • Прогнозируется, что на актуаторы будет приходиться более 35% рынка.
  • Секторы средств собственной гигиены и косметики являются основными конечными потребителями рынка аэрозольной упаковки, и их объём вырастет в 1,46 раза по сравнению с льющимся периодом.
  • Ожидается, что более широкое применение аэрозолей в сегменте средств личной гигиены и косметики в США поддержит рыночный спрос.
  • Сообразно прогнозам, Индия станет одним из самых прибыльных рынков, поддерживаемых спросом со стороны индустрии личной гигиены.
  • Прогнозируется, что Китай предоставит производителям наибольшие возможности для роста из-за меньшей конкуренции в регионе.
  • Великобритания будет лидером роста европейского базара аэрозольной упаковки, и, по оценкам, на ее долю будет приходиться более 25% рынка.
  • Германия и Франция останутся другими привлекательными базарами для аэрозольной упаковки в Европе.
  • Расширение индустрии личной гигиены и красоты приведет к увеличению продаж в Японии и Южной Корее.

Основными стратегиями ведущих игроков базара являются адаптация продукции к нуждам конкретного заказчика и выпуск новых продуктов.

В марте 2021 г. компания Trivium Packaging огласила о расширении вторичной переработки и повторного использования алюминия из аэрозольных баллончиков в Латинской Америке в рамках партнерства Creando Concienca. Эта инициатива в Аргентине устремлена на повышение осведомленности и поощрение практики рационального отношения к окружающей среде для клиентов.

В сентябре 2019 г. Ball Corporation огласила на Международной выставке и конференции упаковки парфюмерной и косметической продукции, аэрозолей Perfume, Cosmetic & Packaging & Design (PCD) и Aerosol & Dispensing Forum (ADF) о выпуске цельного ряда инновационных решений для формования и печати алюминиевых аэрозольных баллончиков.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Аэрозольная упаковка останется востребованной Аэрозольная упаковка останется востребованной Аэрозольная упаковка останется востребованной Аэрозольная упаковка останется востребованной Аэрозольная упаковка останется востребованной Аэрозольная упаковка останется востребованной Аэрозольная упаковка останется востребованной Аэрозольная упаковка останется востребованной Аэрозольная упаковка останется востребованной

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ