В итоге бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.
Производители крафтового пива ориентируются на «пивных гастрономов» и «пивных гиков» — таких же потребителей, как они сами. Новичку в мире крафта сходу очень сложно понять, какой сорт ему стоит отведать. Потому что дизайн конкурентов делает ставку на нестандартность, порой на эпатаж, но не донесение вкуса.
Чтобы не зацикливать бренд на аудитории «пивных гастрономов», специалисты агентства стремились расширить группу покупателей, сделав ставку на простое и понятное донесение вкуса пива.
Благодаря изысканию аудитории и серии опросов, результативное брендинговое агентство A.STUDIO выявило инсайт покупателя «Я устал от обычного пива. Желаю найти что-то вкусное и необычное, но в крафтовом пиве мне сложно сделать правильный выбор».
Поэтому был разработан дизайн, ровно говорящий о вкусе и особенностях напитка. Vaer — это бармен, который понятно и с юмором расскажет о вкусе пива. После создания узнаваемого Tone of voice и обновления упаковки пивоварня Vaer достигла ощутимых итогов.
Дистрибуция расширилась от Новосибирска до Санкт-Петербурга и Владивостока. Представленность в специализированной рознице выросла. Бренд получил вход в региональные и федеральные торговые сети. Торговли выросли на 67% за 3 месяца после ребрендинга.