Опубликовано: 09.09.2021

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для бренда фермерских продуктов «Володино»

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для бренда фермерских продуктов «Володино»

«Володино» — бренд фермерских продуктов из Томска. Размашистый ассортимент представлен полуфабрикатами из мяса птицы, говядины и свинины, а также продукцией ручной работы — и всё это сделано с заботой о тех, кому значителен вкус домашней еды. Аудитория бренда — люди, которые ценят своё время, и возможность быстро и вкусно накормить себя, и свою семейство.

Задачей агентства стала разработка фирменного стиля бренда, который легко адаптируется и на дизайн упаковки.

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для бренда фермерских продуктов «Володино»

В основе логотипа крупное наименование торговой марки «Володино» с легкой «потёртой» текстурой. Оно придает написанию своеобразный стиль, ассоциации с ручным трудом и натуральностью продукции. Специалисты агентства дополнили его атрибутом фермерства и производства экологически незапятнанных продуктов — маленьким трактором. Он помогает быстро передать суть бренда, а также работает на запоминаемость торговой марки.

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для бренда фермерских продуктов «Володино»

В A.STUDIO разработали систему слоганов, какая дополнительно раскрывает идею натуральности, пользы и здоровья. Сочетание бренд-риторики, цветовой гаммы и графики передают радость и энергию от потребления фермерских свежих продуктов.

Фирменный манера призван передавать дружелюбный образ компании, а также указывать на натуральность и высокое качество продуктов. Это достигается за счет контрастного сочетания бодрых цветов, динамичных плашек, «живой» и эмоциональной коммуникации.

Источник