Опубликовано: 21.04.2021

Агентство Brama Branding обновило упаковку нишевого продукта компании «Морозпродукт» — мороженого Frudoza

Агентство Brama Branding обновило упаковку нишевого продукта компании «Морозпродукт» — мороженого Frudoza

Бренд Frudoza показался на белорусском рынке в 2014 году и был адресован гедонистам, новаторам и всем, кто желал большего, чем просто «мороженое, как в детстве» в вафельном стаканчике или какао-глазури. Первым продуктом сделалось эскимо — пломбир с кусочками фруктов и ягод в цветной глазури из сока.

Елена Камейша, заместитель генерального директора по маркетингу «Морозпродукт»: «За минувшее время многое изменилось: первые поклонники бренда выросли, и те, кто выбирает мороженое Frudoza сегодня — новое поколение, с иными ценностями и интересами. Растет и сама категория: каждый год на полке появляются новые названия и необычные вкусы. Назрела объективная надобность освежить бренд и хорошенько «взбодрить» упаковку».

Агентство Brama Branding обновило упаковку нишевого продукта компании «Морозпродукт» — мороженого Frudoza

Виталий Дегтярев, арт-директор Brama Branding: «Поскольку я был автором первоначального дизайна, переделать его давным-давно чесались руки). И очень здорово, что назревшую потребность в обновлении остро почувствовал сам клиент. Переосмысление своей же работы сделалось приятным и немного волнительным вызовом».

Время требовало обновления стиля и всех графических элементов, например, на фоне живых трендов деталировка и стилизация в подаче персонажей казалась избыточной. С другой стороны, прием разделения названия на слоги предвосхитил тенденцию.

Агентство Brama Branding обновило упаковку нишевого продукта компании «Морозпродукт» — мороженого Frudoza

Камертоном для оценки качества изменений является идея бренда — «Сочная порция счастья». Новоиспеченное решение сфокусировано на главных визуальных якорях: это образ укуса-улыбки, цветные солнечные очки и оригинальный «лого по слогам».

Элементы изображения упрощаются буквально до цветовых пятен, становятся символичными. Вся композиция, взбодрившись, разворачивается под углом.

Агентство Brama Branding обновило упаковку нишевого продукта компании «Морозпродукт» — мороженого Frudoza

Шрифт становится легче, лаконичнее. А еще в лого является новая фишка — двоеточие превращает букву в смайл. Также облегченная типографика лого отлично вписалась в упаковку иных продуктов бренда.

Изображения фруктов-вкусов вплетены в зону лого. Дружелюбная и слегка небрежная техника иллюстрации поддерживает тему цветовых пятен.

Воплощая первоначальное слово бренда «делать мороженое, максимально отличное от других», насыщенность цвета выкрутили на полную. Цвета сочно звенят в контрастном сочетании, перекрикиваясь с палитрой пломбира Frudoza в бумажных стаканчиках.

Редизайн упаковки эскимо стал финальным аккордом в преображении бренда. Нынешний визуальный язык простых и выразительных форм отлично подошел его характеру.

Источник