Опубликовано: 28.01.2021

Агентство Depot разработало дизайн-концепцию для нового бренда wellness-линейки MAKFA

Агентство Depot разработало дизайн-концепцию для нового бренда wellness-линейки MAKFA

Создание концепта завязалось с выбора названия, отражающего wellness-позиционирование бренда. Вариант Livingood стал для клиента фаворитом и по благозвучию, и идеологически. К тому же, резон названия тесно связан с архитектурой бренда и ценностями, значимыми для потребителя, отдающего предпочтение натуральным и полезным продуктам. Немало того, название получилось универсальным, что дает линейке широкий запас на масштабирование, в том числе и в другие категории.

Агентство Depot разработало дизайн-концепцию для нового бренда wellness-линейки MAKFA

И предусмотренный резерв был очень кстати: в wellness-линейке MAKFA было запланировано очень большое количество SKU. И потому нам предстояло придумать не просто дизайн «в вакууме», а довольно объемную систему, которая бы при этом не была слишком сложной и запутанной.

Агентство Depot разработало дизайн-концепцию для нового бренда wellness-линейки MAKFA

«Для нас это был глобальный и очень серьезный проект: множество SKU, различная конфигурация упаковки. К тому же, продукт создавался не только для России, но и для полок Европы», — рассказывает о масштабах проделанной работы Анна Рожнова, менеджер проекта.

Для создания цельного манеры натурального и полезного продукта, который одинаково хорошо был бы воспринят в разных странах, мы использовали «крафтовый» подход. Ключевым элементом упаковки сделались два пшеничных зерна, образующих литеру V. В дизайне она встречается несколько раз: и в шрифте логотипа, и самостоятельным значком, и как вырубное окно в самой упаковке. А разводка по массе сортов реализуется благодаря цвету и изменяющемуся шейпу плашки, которая также выступает функциональным элементом: содержит информацию о конкретном продукте.

Агентство Depot разработало дизайн-концепцию для нового бренда wellness-линейки MAKFA

«Дизайн вышел лаконичным и чистым, что полностью соответствует философии бренда. Для подобных концепций как раз очень подходят линейки со множеством SKU: они позволяют минималистичному дизайну раскрыться в целой мере», — так комментирует результат работы арт-директор Depot Андрей Гладков.

Ну, а о настоящей полезности этого продукта может рассказать состав. Oat Pasta Livingood кормит полезную выжимку из овса и муку, содержащую больше «медленных» углеводов, способствующих сохранению фигуры. Так что все шутки про «вредность» макарон отныне упраздняются: вот они, здоровые и натуральные Livingood.

Источник