Опубликовано: 04.12.2019

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для саббренда Grand Dessert — линейки Grand Duet

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для саббренда Grand Dessert — линейки Grand Duet

Дизайнеры привлекли внимание потребителя за счет ослепительного выразительного образа, транслирующего богатую и насыщенную палитру вкусов новинки Ehrmann Grand Duet. А клиент расширил потенциальную аудиторию, предложив новоиспеченный ассортимент вкусов.

Бренд Grand Dessert был запущен в конце 2011 года, и был представлен линейкой молочных десертов со вспушенными сливками. После проведения масштабного потребительского исследования, было принято решение о глобальном обновлении бренда, чтобы отстроить имидж в сторонку полноценного десерта, а также представить продукты, которые бы заняли различные моменты потребления. За редизайн Grand Dessert отвечало агентство Getbrand. В 2018 было запущено 3 новоиспеченных линейки продуктов: молочно- кофейные напитки, молочные коктейли, молочные муссы, для которых специалисты агентства также разработали дизайн упаковки.

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для саббренда Grand Dessert — линейки Grand Duet

В 2019 году линейка Grand Dessert продолжает расширяться и на базар выходит новый саббренд — Grand Duet — творожок с оригинальными и яркими топингами, сделанными по мотивам популярных современных сладких и знакомых вкусов из других категорий.

Сегмент продуктов в двухсекционных стаканчиках в России только начинает развиваться. И Ehrmann как законодатель мод в вселенной молочных десертов не мог обойти вниманием новый тренд. Концепция бренда построена на инсайте, основанном на ценности момента для себя.

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для саббренда Grand Dessert — линейки Grand Duet

Мы весьма ценим, когда в течение дня появляется время для себя. И думаем, что этот момент принадлежит нам, но на самом деле часто упускаем его. Grand Duet возвращает фокус внимания на себя и свое наслаждение. Это идеальный десерт для любого момента дня, будь то перерыв между дел или какое-то особое мгновение, или приятное завершение дня.

Наслаждение вкусом, разнообразность впечатлений, любовь к себе — все это заключает в себе Grand Duet. Целевая аудитория бренда — женщины, которые следят за собой и фигурой, но при этом обожают побаловать себя и ищут уникальных вкусовых впечатлений. Элегантный и стильный дизайн, выразительные цвета выделяют серию Grand Duet на полке и не оставляют ей шанса остаться без внимания.

Плотный пудинг, легкий мусс, кофейный напиток, а теперь и творожок с хрустящим топпингом — настоящее наслаждение вкусом от Ehrmann, способное ублаготворить самого взыскательного гурмана.

Источник