Опубликовано: 15.04.2022

Агентство Ohmybrand представило новый проект — ребрендинг известной российской торговой марки «Шуйские ситцы»

Агентство Ohmybrand представило новый проект — ребрендинг известной российской торговой марки «Шуйские ситцы»

Компания «Шуйские ситцы» есть на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давным-давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции — на что обратить внимание, отчего отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость краски, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию новоиспеченного сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома.

Для этого требовалось найти такие критерии дифференциации, на основе каких покупатель быстро примет решение и выберет именно то бельё, которое ему нужно в зависимости от потребностей.

Агентство Ohmybrand представило новый проект — ребрендинг известной российской торговой марки «Шуйские ситцы»

Для того, чтобы лучше постичь процесс создания и продажи текстиля — от производства тканей до реализации на полках сетевых магазинов — команда агентства Ohmybrand даже съездила в Шую. Собственно знакомство с граверами, раклистами, прядильщиками и другими цеховыми мастерами легло в основу концепции дизайна под названием «Улица искусников». «Шуйские ситцы» объединяет профессионалов, и в работе каждого есть преимущество. Один создаёт самые ноские материалы, другой придумывает современные рисунки, третий нашёл способ производить текстиль по низкой цене. Таким образом, любая линейка текстиля — словно отдельная мастерская, в которой внимание акцентируется на главном свойстве постельного белья и другого текстиля.

Что собственно сделали в агентстве Ohmybrand

· Деликатно осовременили логотип бренда, при этом сохранили его высокую узнаваемость.

· Разработали идею и наименования линеек на основе архитектуры бренда

· Привели дизайн всех линеек к единому визуальному стилю.

· Ввели систему отчетливого различия между линейками за счёт пиктограмм, которые показывают преимущества и различия разных коллекций: разнообразие рисунков, износостойкость или повышенная комфортность.

· Для любой линейки разработали символ, «знак качества», означающий того или иного специалиста редкой профессии, без которого не обойтись в производстве линейки.

Агентство Ohmybrand представило новый проект — ребрендинг известной российской торговой марки «Шуйские ситцы»

Значительно отметить, что агентство работало сообща с сотрудниками компании «Шуйских ситцев». Оперативный ребрендинг был бы невозможен без совместной слаженной труды. Коллеги из «Шуйских ситцев» много трудились над стратегией и ассортиментом постельного белья и текстиля, благодаря их усилиям в Ohmybrand смогли скоро понять и выполнить поставленную задачу.

Результаты ребрендинга не заставили себя ждать. Постельное бельё и текстиль «Шуйских ситцев» успешно продаются с новоиспеченным дизайном: все линейки выдержаны в одной визуальной системе и формате. Цветовое кодирование и единая структура упаковки хорошо выстраиваются на полках, основывая заметное и запоминаемое пятно. По опросам, покупатели стали лучше узнавать бренд, к нему повысилась лояльность.

Источник