«Заповедные продовольствие» — это стратегический бренд компании «Дмитровские колбасы», под которым на рынке Москвы и Московской области представлен широкий ассортимент утончённых колбас и деликатесов из отборного охлажденного мяса.
Сочетание качественного натурального сырья, оригинальных рецептур, а также возможностей нынешнего производства определяют высочайшее качество колбас и мясных деликатесов.
Предшествующий визуальный образ бренда, цветовой код с доминирующими нюансами красных, бордовых и оранжевых цветов шел в разрез с названием «Заповедные продукты» и не формировал желаемых ассоциаций с натуральностью и высоким качеством, в связи с чем было зачислено стратегическое решение о разработке новой визуальной стратегии бренда без сохранения преемственности с предшествующим решением.

Рестайлинг визуального манеры бренда был также направлен на коррекцию восприятия бренда в категории «ниже среднего» и «средний» и усиление стратегических позиций бренда в сегментах «посредственный +», «премиум».
Новый визуальный образ, созданный с учетом позиционирования бренда, подчеркивает натуральность, высокое качество и вкус продукции, углубляя конкурентоспособность бренда.

Цветовой код бренда, основанный на сочетании благородных оттенков бордового и природного зеленого, отражает с одной сторонки деликатесный характер бренда, с другой — делает акцент на натуральность как основу платформы бренда.
Минимализм и лаконичность в сочетании с классическими зачислениями актуализируют бренд, создавая идеальную платформу для долгосрочного развития бренда.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: