Опубликовано: 18.08.2021

Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli

Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli

Этот премиальный бренд круп и сухих смешений ввел понятие «гастрономического интеллекта», проповедует правильные пищевые привычки, ориентирует потребителей на натуральность и вдохновляет любителей экспериментов на собственной кухне на новоиспеченные блюда.

Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli

Рынок панировочных сухарей визуально очень традиционен в России. Bravolli ворвался в скучную категорию с принципиально новоиспеченным продуктом смесей для панировки ли кляров, который потребовал эксперимента и в дизайне: упаковка должна была заметно отличаться от продукции конкурентов на полке, коммуницировать потребителю рослый уровень цены/качества, при этом не потеряв связи с основным брендом.

Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli

В упаковке панировочных смесей Bravolli сохранена преемственность и константы фирменного манера бренда: благородная фактура темного дерева на фоне, доминанта черного цвета, белый шрифт, поддерживающий «меловую» тему написания рецептов на доске, аппетитные фотоизображения блюд и ингредиентов. Все это такое известное для потребителей основного бренда Bravolli, стоит особняком на пестрой полке с панировкой.

На задней стороне упаковки напечатаны рецепты, разработанные специально для гастрономов и ценителей «золотистой курочки», «сочного мяса», «куриных крылышек» и «рыбы, овощей и морепродуктов».

Источник