Опубликовано: 15.04.2021

Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда «Ярмарка»

Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда «Ярмарка»

Ярмарка — это размашистый ассортимент круп, каш и бобовых для тех, кто ценит своё время, удобство приготовления, а также высокое качество и безопасность продуктов столы. Ассортиментная линейка содержит основные традиционные крупы, бобовые и каши: гречка, пшено, перловка, риc, кукуруза, булгур и т.д.

Агентству Otlichnosti на разработку был передан продукт высочайшего качества, но без сурово прописанной архитектуры бренда и стратегии портфеля. Дизайн упаковок не был целостный. Разные линейки бренда не выглядели единообразно на полке. Аппетитных изображений фудзон упаковки не кормили.

Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда «Ярмарка»

Команда агентства разработала стратегию бренда с четким позиционированием: «Новый взгляд на традиционные крупы».

Все представленные на упаковке блюда — не классические сочетания: булгур с овощами, пшенная каша с фруктами, геркулес с мандаринами, гречка с ягодами годжи и т.д. Нынешняя упаковка со стильным визуалом максимально простая и функциональная. При подготовке к фотосессии команда агентства совместно с клиентом и фудстилистом специально подбирала рецепты, удобопонятных, простых, но вместе с тем современных блюд.

Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда «Ярмарка»

В дизайне упаковок использованы узнаваемые традиционные элементов, например, деревянные поверхности. При выборе деревянного реквизита для проведения фотосессии команда агентства консультировалась с дизайнерами интерьера. Необходимо было подогнуть не старомодные, а трендовые фактуры.

На фотосессии решено было показывать продукт — гарниры и каши с топпингами — и его ценность крупным планом, а все добавочные элементы отодвинуть на второй план. Такой подход отражает ценности кампании «Ярмарка», которая заключается в честности с покупателем. Фотосессия была прочерчена фотографом Кириллом Будвейсером и фудстилистом Дианой Нагорной из Funky Fork Production.

Для понимания, какой консистенции потребители предпочитают кашу или рис, был прочерчен ряд интервью с представителями целевой аудитории.

На всех упаковках присутствует самый запоминаемый элемент айдентики — темная прозрачная ленточка с наименованием продукта и логотипом.

В рамках ребрендинга была проработана задняя часть упаковки — иконки и визуализация «пути продукта», подтверждающая его рослое качество. Есть указание, что продукт родом из Карелии, и содержит много белка/клетчатки. Коммуникация рассчитана на тех, кто заботится о своем столе.

Источник