Опубликовано: 17.02.2021

Агентство Pearlfisher представило редизайн упаковки McDonald’s

Агентство Pearlfisher представило редизайн упаковки McDonald’s

Самостоятельное брендинговое агентство Pearlfisher представило редизайн упаковки для продукции сети ресторанов McDonald’s. Дизайнеры решили избавиться от текста в прок иконок: новая графическая система служит единым визуальным каркасом для различных продуктов бренда.

«Благодаря смелой графике обновленный дизайн дает ощущение отрады и легкости», — говорится в сообщении компании. Так, для Filet-O-Fish были использованы прохладные волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся золотистый сыр.

Агентство Pearlfisher представило редизайн упаковки McDonald’s

Любая обертка или коробка также позволяют сотрудникам McDonald’s, которые занимаются сборкой заказа, легче идентифицировать нужную упаковку.

Мэтт Сиа, креативный директор Pearlfisher: «Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим также постигнуть это. Воплощение индивидуальности через простую иллюстрацию делает новую упаковку функционально уникальной, легко идентифицируемой, эстетически минимальной и, самое основное, радостной. Все в этой системе имеет свою цель и помогает более активно позиционировать бренд McDonald’s».

Агентство Pearlfisher представило редизайн упаковки McDonald’s

McDonald’s также разыскивает более экологичные варианты упаковки. Сеть ресторанов уже провела в Санкт-Петербурге пилотный проект по отказу от пластиковой крышечки для «Макфлурри». На основе отзывов клиентов компания планирует привнести в конструкцию упаковки ряд доработок для дальнейшего развития проекта. Благодаря нововведению в будущем компания сможет сократить использование пластика в России на 70 тонн в год.

Ключ