Самостоятельное брендинговое агентство Pearlfisher представило редизайн упаковки для продукции сети ресторанов McDonald’s. Дизайнеры решили избавиться от текста в прок иконок: новая графическая система служит единым визуальным каркасом для различных продуктов бренда.
«Благодаря смелой графике обновленный дизайн дает ощущение отрады и легкости», — говорится в сообщении компании. Так, для Filet-O-Fish были использованы прохладные волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся золотистый сыр.
Любая обертка или коробка также позволяют сотрудникам McDonald’s, которые занимаются сборкой заказа, легче идентифицировать нужную упаковку.
Мэтт Сиа, креативный директор Pearlfisher: «Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим также постигнуть это. Воплощение индивидуальности через простую иллюстрацию делает новую упаковку функционально уникальной, легко идентифицируемой, эстетически минимальной и, самое основное, радостной. Все в этой системе имеет свою цель и помогает более активно позиционировать бренд McDonald’s».
McDonald’s также разыскивает более экологичные варианты упаковки. Сеть ресторанов уже провела в Санкт-Петербурге пилотный проект по отказу от пластиковой крышечки для «Макфлурри». На основе отзывов клиентов компания планирует привнести в конструкцию упаковки ряд доработок для дальнейшего развития проекта. Благодаря нововведению в будущем компания сможет сократить использование пластика в России на 70 тонн в год.