Опубликовано: 20.08.2021

Агентство “Супрематика” обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Труд над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост торговель был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность.

Новый логотип стал увереннее, взрослее, современнее, обзавелся плотным гротесковым начертанием в духе поре и избавился от лишних элементов-засечек.

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Аналогично и символ – стал лаконичнее и компактнее, благодаря чему теперь легко ложится на фурнитуру. Фирменный символ «амперсанд»» удалился от разных форм, стал более выразительным за счёт копирайта. Теперь он ведёт прямой диалог, даёт советы, повествует подробнее о составе и производстве шляп.

У фабрики появились и новые паттерны – «гусиная лапка» и «шашечка», где в основе самих парттернов возлежат силуэты шляп.

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

В качестве дополнительной графики отрисованы все виды и типы шляп.

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

«Му снова решили обратиться в Супрематику, потому что по итогам ребрендинга 2014 года мы получили масса положительных отзывовов, кроме того, новый фирменный стиль повлиял на нашу прибыль, она увеличилась на 35%. Процесс труды доставлял только одно удовольствие – он был профессиональным, легким и дружелюбным», – комментирует генеральный директор Cardinal&Margo Владимир Долгополов.

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

«Трудиться над рестайлингом собственного же проекта семилетней давности с одной стороны очень интересно, с другой – страшновато. Это был очень успешный кейс, удивительно было бы рубя с плеча целиком его переделывать. С другой, за прошедшие годы визуальная культура скакнула сильно вперед, потому многое в проекте выглядело архаичным. И нам было значительно поймать то самое ощущение, что сохранило бы лучшее в проекте, но сделало бы его актуальным для времени», – комментирует креативный директор Супрематики Владимир Лифанов.

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник