Опубликовано: 25.11.2021

Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki

Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki

Неllo, Kiki — бренд секс-игрушек и интимных товаров, в основе позиционирования какого лежит свободная безусловная любовь к себе и к своему телу. Упаковка отходит от прямого изображения товара и заходит с позиции деликатности и минимализма. Обращаясь к идее «независимой телесности», дизайн не акцентирует внимание на изображении товара, а ограничивается едва заметным силуэтом «секс-игрушки».

Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki

Избегая агрессивной сексуальности и вульгарности, иллюстрации лишь слегка значат изящество и красоту обнажённого тела. Графика отсылает к классическим гравюрам, но в ярком новом прочтении. А вертикальный логотип одновременно отсылает к японской шрифтовой цивилизации и, что несколько неожиданно, к фаллическому символу.

Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki

«Мы обращаемся в Супрематику уже не первый раз. Нам хотелось, чтобы у нашего бренда был дизайн упаковки, какой заставил бы нас позавидовать самим себе, — рассказывает генеральный директор компании Неllo, Kiki Дмитрий Сергиенко. — И, на наш взор, задача выполнена на 100%. Агентство предложило яркий, запоминающийся концепт, вызывающий восхищение. Идея контуров тел на ярком поле, протекающая через каждый товар, увлекает покупателя. И как только товары в новом дизайном попали на маркетплейсы и на полки интим-магазинов, бренд сделался заметнее, это существенно увеличило наши продажи. Мы с любовью относимся к нашим клиентам, добавляем в упаковку подарки, составляем удобопонятные инструкции и описания. Нам важна каждая деталь, начиная с первого знакомства клиента с товаром через упаковку и заканчивая самим изделием. Все мы идеально управились с финальным продуктом и тому подтверждение — тысячи положительных отзывов от покупателей. Процесс работы был интересным и быстрым, время пробежало незаметно. Супрематика — это любовь».

21 ноября проект получил первую золотую награду в категории «Новая упаковка» на фестивале новоиспеченного дизайна «Среда».

Источник