Опубликовано: 08.09.2021

Агентство «Супрематика» разработало новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life

Агентство «Супрематика» разработало новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life

Компания I2Life изготовляет биоактивные препараты на на базе органического йода. Формула йода — в основе названия, а в сочетании со словом life в буквальном резоне транслирует главную идею бренда: йод — основа.

Цель I2Life — стать брендом, который будет всегда сопровождать потребителя, поддерживая качество жития, задуманное природой, опираясь на уникальный потребительский опыт. Поэтому в основу позиционирования, разработанного Супрематикой, легла простая гипотеза — «Элементы, формирующие созвучие с собой».

Агентство «Супрематика» разработало новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life

Всю продукцию агентство упаковало в яркую, лаконичную упаковку, где каждому элементу соответствует свой цвет, что в очень несложный форме рассказывает о составе добавок. В центре внимания йод. Он последовательно встраивается в различные элементы стиля — наименования минералов или пиктограммы — наглядно демонстрируя поступок продукта. Также плавно и легко, благодаря своей структуре, препарат встраивается в организм человека.

«Кейсы агентства «Супрематика» выделяются креативностью, смелостью идей и высоким уровнем графики. Именно таким мы и хотели видеть наш новый бренд, поэтому адресовались в Супрематику. Работать было очень комфортно — качественная обратная связь, творческий подход и желание учесть все особенности нашего продукта», — комментирует Заместитель генерального директора по развитию I2Life Ольга Атькова.

Агентство «Супрематика» разработало новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life

«Ныне все больше людей стремятся вести здоровый образ жизни, для них важно быть чуткими к самим себе, но при этом не снижать привычный темп жития. Они ищут доступные, безопасные и, конечно, эффективные средства. Для таких людей мы и разработали бренд i2life. Необходимо было выстроить верную коммуникацию с потребителем через упаковку и донести до него УТП бренда. Нам удалось найти лаконичное визуальное решение, которое наглядно иллюстрирует принцип поступки продукта. Графический йод встраивается в элементы айдентики, реальный йод встраивается в организм человека. Жизнеутверждающая цветовая гамма подчеркивает эмпатийный нрав бренда, а лаконичное шрифтовое решение соответствует технологичности производства. Все вместе это формирует современный, яркий и во многом функциональный манера», — комментирует дизайнер агентства «Супрематика» Ирина Сахарова.

Список работ: Стратегия и позиционирование, позиционирующий слоган, логотип, фирменный манера, упаковка, коммуникационная графика.

Компания I2Life основана в 2017 году, является резидентом «Сколково» и занимается разработками в районы биотехнологий и производством биологически активных и органических пищевых добавок для восстановления и поддержания баланса в рационе.

Агентство «Супрематика» основано в 2009 году. Специализируется на создании айдентики, графики и веб-сайтов. За 11 лет Супрематика придумала и реализовала немало сотни проектов и выиграла почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став вторым брендинговым агентством в рейтинге креативности АКАР (в категории «брендинг»).

Ключ