Опубликовано: 30.08.2021

Агентство UPRISE разработало дизайн для линейки деликатесной икры с названием «Икринка» для компании САНТА БРЕМОР

Агентство UPRISE разработало дизайн для линейки деликатесной икры с названием «Икринка» для компании САНТА БРЕМОР

Это продукт с изумительным сочетанием натуральной зернистой икры мойвы и сельди с нежным вкусом.

Стилизация под ретро-стиль оказалась удачным решением. Плашечные элементы полы — маяк, волны, облака — обыгрывают тему моря. Пастельная цветовая гамма отражает нежный вкус деликатесной икры, верстка подчинена геометрии сферы, логотип ИКРИНКА стилизован под стиль 70-х годов прошлого века. Зонтичный бренд САНТА-БРЕМОР венчает композицию.

В линейке 3 СКЮ: С ЛОСОСЕМ, С КРЕВЕТКОЙ, и ПОДКОПЧЕНАЯ. Графически этикетки отличаются цветовой гаммой и иконкой в нижней части этикетки.

Агентство UPRISE разработало дизайн для линейки деликатесной икры с названием «Икринка» для компании САНТА БРЕМОР

В дизайне получилось удачно передать суть продукта и создать эмоциональный манер, вызывающий легкую приятную ностальгию по старым добрым временам, при этом свежо и актуально выглядящий на полке и гармонично вписывающийся в портфель «САНТА БРЕМОР».

Агентство UPRISE разработало дизайн для линейки деликатесной икры с названием «Икринка» для компании САНТА БРЕМОР

Повествует Дарья Гупало, бренд маркетинг менеджер категории «икра мойвы в соусе» компании «САНТА БРЕМОР»: «Перед нами стояла задача выпустить новоиспеченную линейку икры деликатесной в довольно консервативной и насыщенной игроками категории. Основная цель в разработке, которую мы ставили перед собой и агентством — выделиться из всеобщей массы игроков и создать визуальный бренд-блок на полочном пространстве. В стилистике дизайна мы хотели уйти от консервативности и строгости, что присуще в цельном категории, важно было транслировать морскую тематику, отразить легкость и доступность продукта.

Наша команда довольна итогами работы, итогом которой стала яркая заметная на полке упаковка, способная привлечь внимание как любителей икры мойвы в соусе, так и новоиспеченных потребителей.»

Уже в первые месяцы продаж линейка показала свою эффективность на рынке, высокий интерес ритейла и спрос потребителей подтвердили успешность. Торговли икры «Икринка» превышают плановые показатели на 50%.

Источник