Кофе Jacobs — одна из самых торгуемых кофейных марок в России. В этом году бренд выпустил новый продукт для российского потребителя — Jacobs Ice Coffee 3в1. Этот напиток готовится в морозной воде.
В работе над дизайном для Ice Coffee 3в1 главной задачей было создать одновременно яркий и лаконичный дизайн стика, какой будет легко считываться потребителями при взгляде на полку с продуктом.
Важно отметить, что создавать дизайн для дополнительного вкуса в линейке продуктов — это вечно ответственная работа. Упаковка нового аромата должна иметь преемственный дизайн и одновременно отличаться от всей линейки.
Учитывая, что продукт инновационный, для его приготовления необходима холодная вода, было вполне логично сделать цветовое кодирование в синих оттенках. Однако сложность заключалась в том, что лазурный цвет был уже занят карамельным вкусом кофе Jacobs. Поэтому бренд-менеджерами агентства был найден синий оттенок максимально несходный на этот цвет, чтобы потребитель не путал продукты.
Дизайнеры полностью перерисовали фудгруппу в стилистике всей линейки бренда, а упадающие кубики льда в кофейную чашку с почти осязаемыми всплесками кофе сделали акцент на том, что напиток холодный. Чтобы подчеркнуть особенность продукта, команда агентства немножко отступила от привычных гайдлайнов и добавила на стик иконку снежинки. Это показывает, что кофе холодный, и помогает покупателю проще ориентироваться в линейке бренда.
Шоу-бокс для кофейных стиков разработан так, что, открываясь по черты перфорации, он превращается в удобный мини-дисплей. Адаптируя дизайн нового продукта под эту упаковку, креативщики старались сделать этот дизайн приметным, привлекающим внимание к новинке. Поэтому треть пачки занимает яркий синий цвет, который выполняет миссию цветового кодирования и притягивает взор покупателя.
Ключевым элементом шоу-бокса стала сочная фудгруппа с изображением чашки кофе с кубиками льда. На выбранном кубовом фоне теплые кофейные всплески выглядят особенно контрастно, это повышает видимость на полке и делает продукт желанным.
Морозный растворимый кофе будет пользоваться особенной популярностью в теплое время года поэтому, работая над кейвижуалом, агентство визуализировало летнюю подачу кофе в сквозной чашке с коктейльной трубочкой. На имидже продукт окружает большое количества льда, это сделано для усиления эффекта прохлады.
В итоге получился яркий, считываемый дизайн упаковки Jacobs Ice Coffee 3в1, сохраняющий преемственность бренда.