Опубликовано: 24.12.2020

Агентство Yasno.branding agency рзработало яркий дизайн упаковки лимитированной серии Ice Coffee от Jacobs

Агентство Yasno.branding agency рзработало яркий дизайн упаковки лимитированной серии Ice Coffee от Jacobs

Кофе Jacobs — одна из самых торгуемых кофейных марок в России. В этом году бренд выпустил новый продукт для российского потребителя — Jacobs Ice Coffee 3в1. Этот напиток готовится в морозной воде.

В работе над дизайном для Ice Coffee 3в1 главной задачей было создать одновременно яркий и лаконичный дизайн стика, какой будет легко считываться потребителями при взгляде на полку с продуктом.

Агентство Yasno.branding agency рзработало яркий дизайн упаковки лимитированной серии Ice Coffee от Jacobs

Важно отметить, что создавать дизайн для дополнительного вкуса в линейке продуктов — это вечно ответственная работа. Упаковка нового аромата должна иметь преемственный дизайн и одновременно отличаться от всей линейки.

Учитывая, что продукт инновационный, для его приготовления необходима холодная вода, было вполне логично сделать цветовое кодирование в синих оттенках. Однако сложность заключалась в том, что лазурный цвет был уже занят карамельным вкусом кофе Jacobs. Поэтому бренд-менеджерами агентства был найден синий оттенок максимально несходный на этот цвет, чтобы потребитель не путал продукты.

Агентство Yasno.branding agency рзработало яркий дизайн упаковки лимитированной серии Ice Coffee от Jacobs

Дизайнеры полностью перерисовали фудгруппу в стилистике всей линейки бренда, а упадающие кубики льда в кофейную чашку с почти осязаемыми всплесками кофе сделали акцент на том, что напиток холодный. Чтобы подчеркнуть особенность продукта, команда агентства немножко отступила от привычных гайдлайнов и добавила на стик иконку снежинки. Это показывает, что кофе холодный, и помогает покупателю проще ориентироваться в линейке бренда.

Шоу-бокс для кофейных стиков разработан так, что, открываясь по черты перфорации, он превращается в удобный мини-дисплей. Адаптируя дизайн нового продукта под эту упаковку, креативщики старались сделать этот дизайн приметным, привлекающим внимание к новинке. Поэтому треть пачки занимает яркий синий цвет, который выполняет миссию цветового кодирования и притягивает взор покупателя.

Ключевым элементом шоу-бокса стала сочная фудгруппа с изображением чашки кофе с кубиками льда. На выбранном кубовом фоне теплые кофейные всплески выглядят особенно контрастно, это повышает видимость на полке и делает продукт желанным.

Морозный растворимый кофе будет пользоваться особенной популярностью в теплое время года поэтому, работая над кейвижуалом, агентство визуализировало летнюю подачу кофе в сквозной чашке с коктейльной трубочкой. На имидже продукт окружает большое количества льда, это сделано для усиления эффекта прохлады.

В итоге получился яркий, считываемый дизайн упаковки Jacobs Ice Coffee 3в1, сохраняющий преемственность бренда.

Источник