Опубликовано: 28.01.2021

АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку

АГРОСИЛА готовится к запуску эко-линейки. В новоиспеченной интерпретации здоровых продуктов выйдут низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов.

АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку

В холдинге помечают, что все продукты не просто пройдут разные форматы сертификации и стандарты качества АГРОСИЛЫ, но получат одобрение нутрициологов. Например, часть лактозы в новом виде молока будет снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого низколактозный продукт легковесно усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства.

Полный цикл производства – от семени и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть АГРОСИЛЫ свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть трудится с 2005 года, планомерно наращивая количество торговых точек не только в Татарстане, но и за его пределами: в Башкирии, Удмуртии и Кировской районы. Сегодня общее количество магазинов насчитывает 45 точек, в ближайших планах – открытие еще 25.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник