Positano Essentiae — бренд натуральной косметики, солнцезащитных оружий, витаминов и духов, созданный династией фармацевтов уникального по своей красоте города Позитано, на юге Италии. Натуральность состава, особенности оформления, коммуникации с аудиторией — любая деталь отражает любовь к городу, средиземноморской природе и фармацевтическим традициям.
Fabula Branding предстояло разработать айдентику для профессиональной линейки, какая будет продаваться в аптеках Позитано, принадлежащих семье фармацевтов Риццо. Задачи визуального образа:
· Подчеркнуть экспертность и наследство бренда.
· Обеспечить удобную навигацию внутри ассортимента из 30+ позиций.
· Быть привлекательным для аудитории из Италии и других краёв.
Основа логотипа — лаконичный гротескный шрифт, отсылающий к профессиональности и актуальности бренда.
В оформлении также есть эмблема Positano Essentiae, вдохновлённая древней фреской, найденной на одной из вилл Позитано.
На эмблеме изображена богиня здоровья Гигея, сидящая на морском коне. Так бренд не лишь подчеркивает свое происхождение, но и предлагает аудитории собственную гарантию качества, формируя доверительные отношения с людьми.
Fabula Branding создала минималистичный дизайн, благодаря какому линейка формирует бренд-блок на полке.
Простые формы, классическое сочетание черного и белого цветов и лаконичная типографика подчеркивают экспертность бренда, выверенность состава и «стерильную» чистоту продукции.
Вызовом для агентства сделалась необходимость отстроить более 30 позиций, сохраняя общий минималистичный стиль.
Команда разработала навигационную систему на основе цветных полос, где любой оттенок ассоциируется с определенными ингредиентами и свойствами. Дизайн-решение позволяет быстро находить нужный продукт и при этом не перегружает дизайн.
Учитывая, что продукция ориентирована на итальянский базар, но будет интересна и туристам, дизайн упаковки был спроектирован так, чтобы вмещать текст на нескольких языках. Это сделало продукт универсальным и спокойным для широкой аудитории.