Опубликовано: 01.07.2021

“Активное село” поддерживает простых тружеников

Органик-центр "Деятельное село" – центр сушки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Это социальная пилотная инициатива, которая реализуется в Псковском регионе в рамках одноименного проекта программы приграничного сотрудничества России и Эстонии. Середина предоставляет услуги по себестоимости местным садоводам и фермерам, поддерживая тем самым развитие малого бизнеса в сельской местности. В дальнейшем планируется ретранслировать полученный эксперимент на другие регионы РФ.

"Активное село" поддерживает простых тружеников

Дизайн упаковки создавался командой enDESIGN. За основу концепции взята идея объединения опыта несложных тружеников России и Эстонии, которые черпают силу через связь с землей, сохранение традиций земледелия и культуры крепкого питания.

В процессе работы над проектом родился визуальный образ лоскутного одеяла. Но не только как типичного предмета быта обитателей села, символа тепла, уюта, заботы. В широком смысле — это образ России, ее полей, садов, лугов и людей, какие на них трудятся. Это яркий пример того, как из малого складывается большое, из частного — общее.

"Активное село" поддерживает простых тружеников

Учитывая, что бренд молодой и устремлён на поддержку малого бизнеса, при минимуме вложений требовалось получить максимум результата. Центру нужно было так заявить о себе, чтобы разом выделиться на фоне конкурентов.

В самом названии проекта «Активное село» заложены характеристики, которые отражает упаковка. Это молодой, энергичный, ослепительный бренд, нацеленный на движение вперед и синергию.

Идея синергии поддержана и в конструкции упаковки. Органичное сочетание ярких красок, текстур и графики в фирменном паттерне привлекает внимание и работает на запоминаемость торговой марки. Обязательные элементы — фон и информационная полоса — могут быть как долей одного макета, так и самостоятельными деталями. Блоки информации взаимозаменяемы и дополняют друг друга. Модульный подход дает массу вариантов упаковки при сохранении целого стиля.

Для заказчика было важно показать, что за каждым продуктом стоит труд конкретных людей — фермеров, садоводов, землеробов. О них и о самом органик-центре рассказывается на оборотной стороне упаковки. В отдельных блоках приводятся факты о продукции, техническая информация, что повышает заинтересованность и доверие к бренду. Таким образом с помощью упаковки решается задача продвижения органик-центра и фермеров, у которых нет времени на саморекламу.

Отдельные элементы дизайна легковесно компонуются по принципу конструктора в зависимости от конкретных задач, и необходимые изменения быстро вносятся в макет, что важно в условиях труды «в полях».

"Активное село" поддерживает простых тружеников

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Активное село" поддерживает простых тружеников "Активное село" поддерживает простых тружеников "Активное село" поддерживает простых тружеников "Активное село" поддерживает простых тружеников "Активное село" поддерживает простых тружеников "Активное село" поддерживает простых тружеников "Активное село" поддерживает простых тружеников "Активное село" поддерживает простых тружеников "Активное село" поддерживает простых тружеников

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ