Опубликовано: 20.10.2020

«Аква Лайф» впервые представляет воду в картонной упаковке Tetra Pak порционного формата, произведенную в России

«Аква Лайф» впервые представляет воду в картонной упаковке Tetra Pak порционного формата, произведенную в России

Инновационная, целиком перерабатываемая упаковка Tetra Pak позволит максимально сохранить полезные свойства родниковой воды бренда «ЭТО вода» благодаря барьерной защите от проникновения света и кислорода, обеспечивая при этом удобство и функциональность для потребителей.

Компания «Аква Лайф» разливает воду из родника в долине реки Серебрячка, текущей в окрестностях гор Фишт и Оштен. Родниковая вода изначально добывается без бурения, выхода ила и песка, что позволяет сохранить первозданную натуру заповедника, вкус и качество воды. «ЭТО вода» разливается в упаковку Tetra Prisma® Aseptic 330 Square, состоящую немало чем на 70% из возобновляемых материалов растительного происхождения. Используемая крышка DreamCap™ 26 из растительных полимеров может быть целиком переработана в России, что делает ее благоприятным для окружающей среды выбором. Упаковка имеет эргономичный дизайн и крышку с возможностью вторичного закрывания, благодаря чему воду удобно брать с собой.

Ключевые качества упаковки:

• На 72% состоит из возобновляемых материалов

• Покрышка и внутренние слои из полимеров, произведенных из сахарного тростника

• Картон из древесины, полученной из ответственно управляемых сертифицированных лесов

• Целиком пригодна к переработке и повторному использованию.

Среди планов «Аква Лайф» — запуск собственных торговых марок для корпоративных клиентов, таких как сети отелей, фитнес-клубов, ресторанов, кейтеринга, а также выпуск иных брендов. Упаковка Tetra Pak сочетает в себе функциональность и безопасность, а благодаря высококачественной печати производитель получает большие возможности для дизайна и дифференциации продукта на полке.

«Мы рады быть первым на российском базаре производителем воды в порционной и экологичной упаковке Tetra Prisma® Aseptic 330 Square. Это решение обеспечивает максимальную безопасность продукта и удобство для потребителя с минимальным воздействием на опоясывающую среду. Наша задача — постоянно развивать продукты, и мы считаем, что бренд «ЭТО вода» — новое слово на рынке питьевой воды в России, отвечающее интернациональным трендам», — Савельева Мария, руководитель проекта «ЭТО вода».

Источник