Опубликовано: 10.01.2022

Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы

Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы

Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от различных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого.

Марат Исмагулов, директор по персоналу Альфа-Банка: «Эту историю сложно представить в любой иной технологичной компании, а уж тем более в банке. Кроксы идеально вписываются в нашу концепцию: Альфа-Банк — банк для умных и свободных. Они — про уникальность любого и про свободу чувствовать себя комфортно везде: и дома, и в офисе».

Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы

К кроксам в Альфа-Банке разработали и выпустили лимитированную коллекцию из 11 пинов. Их можно использовать как ачивки или знаки отличия. Кушать, например, пин с логотипом Альфа-Друга, проекта, в котором банк помогает котикам и собачкам, а есть — с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital.

Также в собрания есть ироничные пины про команду и ценности Альфа-Банка. Собака с красными глазами означает поиск баланса между трудом и жизнью. А мальчик на красной собаке («коллаб» Кунса и Петрова-Водкина) — свободу самовыражения и креативность.

Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы

Сотрудники Альфа-Банка могли приобрести пины и кроксы на закрытом дропе, организованном банком. Цена для своих за сет из пяти пинов и пары кроксов составила 99 ₽. Для тех, кто не трудится в Альфа-Банке, цена была другая — 3 999 ₽. Первые 500 пар ушли за час.

Источник