Опубликовано: 15.02.2021

AliExpress Россия и сервис экспресс-доставки «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году

AliExpress Россия и сервис экспресс-доставки «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году

Сервис экспресс-доставки Роллер вместе с AliExpress выпустили новый вкус лапши к китайскому Новому году. В рекламной кампании, приуроченной к акции, актриса Ян Гэ показала, как лапшу Доширак можно заваривать различными способами.

AliExpress Россия и сервис доставки продуктов «Самокат» разработали стартер-пак для празднования китайского Нового года. Комплект из лапши и соуса будет доступен для заказа в разделе «Есть!» на AliExpress и в приложении «Самоката» с экспресс-доставкой за 30 минут. Отведать блюдо смогут пользователи из Москвы и области, Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

Первой главное блюдо «Китайской весны» отведала российская актриса и режиссер китайского происхождения Ян Гэ. Она протестировала варианты приготовления лапши с русским акцентом. Это экспресс-бульон с ржаным хлебом и чесноком, заваренная лапша с алой икрой и брикет лапши всухую с майонезом.

AliExpress Россия и сервис экспресс-доставки «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году

«Китайский Новый год — праздник любви и семейного счастья. Лапша быстрого приготовления — общенародное блюдо, которое знакомо каждому в России. Дошик можно любить или ненавидеть, но точно нельзя остаться к нему безразличным. Поэтому мы вместе с «Самокатом» решили перепридумать концепт лапши и добавить к ней особенный китайский соус. Мы хотим, чтобы к празднику восточного Новоиспеченного года присоединилось как можно больше людей и с нашими сервисами это можно сделать очень быстро», — Инна Булычева, глава lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.

«Кажется, вкусы этой лапши не меняются годами, как остается неизменной концепция продукта и его популярность у россиян. Лакомо, быстро, доступно, а теперь и неповторимо. Вместе с партнерами из AliExpress Россия мы решились на необычный эксперимент и в канун китайского Новоиспеченного года добавили любимой лапше новых красок и яркий вкус азиатской кухни. Пользователи Самоката смогут не лишь заказть уникальный стартер-пак для празднования восточного Нового года, но и поучаствовать в розыгрыше лимитированной коллекции дизайнерских худи», —Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки «Роллер».

Главные фанаты лапши получат лимитированные худи с принтом любимого блюда. Их отправят первым пользователям при заказе от 10 комплектов. Список победителей компании опубликуют 21 февраля на специальном лендинге акции.

Источник