Опубликовано: 30.03.2021

AliExpress: в марте россияне стали чаще выбирать экологичные товары

AliExpress: в марте россияне стали чаще выбирать экологичные товары

Перед экологической акцией «Час Земли» аналитики «AliExpress Россия» выяснили предпочтения покупателей по экологичным товарам и осознанному шоппингу.

Среди основных тенденций шопинга с заботой об окружающей среде стала заинтересованность к холщовым сумкам-шопперам. Оборот этой категории товаров вытянулся на 91% за 3 недели марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди самых популярных моделей шопперов от российских продавцов — холщовые сумки с принтами-мемами, выдерживающие нагрузку до 10 кг. Посредственная стоимость шоппера — 700-800 рублей.

Одна из наиболее популярных категорий товаров для экологичного образа жизни на российском маркетплейсе — светильники на солнечных батареях. За год виток таких товаров от локальных продавцов вырос в 10 раз. Чаще всего пользователи выбирают уличные светильники для сада стоимостью от 500 до 1500 рублей.

Вящую популярность в 2021 г. приобрели энергосберегающие лампочки. Оборот таких наборов вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. Пуще всего пользователи выбирают светодиодные LED-лампы с теплым белым светом. Средняя стоимость таких лампочек — от 100 до 500 рублей.

Еще аналитики отметили рост спроса на ланчбоксы и контейнеры из термостойкого биопластика. Эксперты связали популярность ланчбоксов с особенной попечением пользователей о здоровом питании после пандемии. Другая популярная категория — банки для хранения сыпучих продуктов: за прошедший год пользователи сделались покупать их в 3,4 раза чаще.

Источник