Опубликовано: 15.09.2021

Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell

Специалистами британского агентства Aloof разработан упаковочный дизайн для косметического бренда Swell. Под этой торговой маркой представлены натуральные косметические оружия по уходу за волосами.

Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell

Swell представляет инновационную пошаговую систему с питательным комплексом Root Nutrient Complex, благодаря какому тонкие, ломкие и ослабленные волосы приобретают объем от корней до кончиков, сообщил производитель. Система включает три компонента, какие наносятся на волосы по очереди: шампунь, кондиционер и питательный комплекс. Комплекс выпускается в двух упаковочных вариантах, отличающихся объемом.

Дизайн упаковки разрабатывался с мишенью подчеркнуть эффективность продукта. Негативное пространство между двумя буквами 'l' в названии бренда, напоминающее волосяной фолликул, создает узнаваемый символ.

Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell

Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell

Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell

Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell

Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell

Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell

Суждение эксперта Unipack.Ru:

Минималистичный дизайн как всегда хорошо подходит для профессиональных серий. Вообще, такая работа типична для этого агентства, в том плане, что оно создает лаконичные и достаточно изысканные дизайны и часто использует прием совмещения серебра и одного или двух сложных красок.

В данном проекте натуральность продукта передана посредством цветовой гаммы и текстуры этикеток, профессионализм – с помощью логотипа, конфигураций флаконов и графических элементов. Радует внимание к мелочам и идея подчиненности всех элементов форме, заложенной в логотипе. Желая мне не хватает контраста между содержимым флаконов и этикеткой или какого-нибудь другого акцента, чтобы этот графический прием читался немало четко. Жаль, что не показана верстка обратной стороны этикеток, ведь, судя по едва видимому кусочку изображения, там нас ожидают симпатичные иконки.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell

Источник