В тринадцатый раз американское упаковочное издание Dieline прочертило конкурс Dieline Awards. Среди 1700 работ, поступивших из 27 стран, жюри выбрало 141 победителя. В этом году основными критериями стали инновации, упаковочные материалы без пластика, креативность, конкурентоспособность, мастерство исполнения и брендинг.
Лучшей работой признан дизайн упаковки дезодоранта Bite (США). Это продукт, сделанный на растительной основе, упакованный в алюминиевый тубус. Дизайн создан внутри компании Bite.
Дезодорант предполагает использование сменных кассет, какие можно заказать онлайн. Миссия компании – снизить количество одноразовой пластиковой упаковки от дезодорантов.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: