Опубликовано: 19.08.2021

Американское агентство Chase Design Group провело редизайн мороженого Häagen-Dazs

Американское агентство Chase Design Group провело редизайн мороженого Häagen-Dazs

Спустя 60 лет после запуска первого премиального мороженого Häagen-Dazs, бренд разрешил переосмыслить передачу сообщения о роскошности своего продукта. Для проведения редизайна были приглашены специалисты Chase Design Group. Они помогли улучшить позиционирование бренда и привнести в него немного веселья.

Американское агентство Chase Design Group провело редизайн мороженого Häagen-Dazs

Фото: packagingoftheworld.com

По словам старшего дизайнера в Chase Design Group Райана Доро, «в прошедшем люксовость мороженого заключалась в минимальном, чистом и организованном образе, а современная роскошь может характеризоваться индивидуальностью, богатством красок, расплывающимися линиями и игривой энергией».

Американское агентство Chase Design Group провело редизайн мороженого Häagen-Dazs

Фото: packagingoftheworld.com

В дизайне учтены ключевые ценности и характеристики бренда. Специалисты агентства усовершенствовали орнаментальный логотип, сохранив при этом преимущества белоснежного цвета, золотых акцентов и цвета красного вина. Как пишет Upakovano.ru, редизайн затронул весь ассортимент бренда, насчитывающий 80 позиций.

Ключ