Опубликовано: 27.10.2020

Анализ рынка жевательного мармелада в России

По этим «Анализа рынка жевательного мармелада в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг его продажи в краю выросли на 14,2%: с 31,5 до 35,9 тыс т. Негативные изменения в российской экономике в 2014-2016 гг притормозили рост рынка: прирост торговель жевательного мармелада в 2016 г был минимальным за анализируемый период (0,3% относительно предыдущего года).

Росту спроса на жевательный мармелад в России содействовали несколько факторов: усиление маркетинговых мероприятий по продвижению данного вида продукции крупными игроками рынка; позиционирование жевательного мармелада как здорового низкокалорийного продукта, не запрещённого даже маленьким детям, совпадающее с повышением интереса к здоровому образу жизни; расширение ассортимента жевательного мармелада; рослые темпы развития в регионах России сетевых розничных магазинов и относительно нового формата розничной торговли «бутик сладостей».

Анализ рынка жевательного мармелада в России

В 2020 г ожидается сокращение торговель жевательного мармелада в стране на 4% к уровню 2019 г в результате снижения доходов россиян вследствие кризиса в экономике. В 2021-2024 гг торговли возобновят рост. В 2024 г в стране будет продано 38,8 тыс т жевательного мармелада, что на 7,9% выше уровня 2019 г. Для жевательного мармелада характерна невысокая стоимость в пересчете на упаковку, спрос на него будет восстанавливаться быстрее, чем на шоколадные кондитерские изделия или торты.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Анализ рынка жевательного мармелада в России Анализ рынка жевательного мармелада в России Анализ рынка жевательного мармелада в России Анализ рынка жевательного мармелада в России Анализ рынка жевательного мармелада в России Анализ рынка жевательного мармелада в России Анализ рынка жевательного мармелада в России Анализ рынка жевательного мармелада в России Анализ рынка жевательного мармелада в России

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник