Опубликовано: 27.08.2021

Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS

23 июня Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, прочертит лекцию на форуме «Секреты детского маркетинга». Она расскажет о том, как коммуникации детских брендов отражают социо-культурный контекст поре и есть ли универсальный рецепт успеха по созданию сильного бренда детских товаров.

Форум «Секреты детского маркетинга» — это признанная отраслевая площадка, на какой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий, как ребята и их родители. Лекция Анастасии «iKids, или Как детские бренды отражают настроение эпохи» пройдет в рамках сессии «Контент в маркетинге. Детальное руководство по внедрению».

Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS

«Чтобы создать сильный бренд детских товаров, нужно, прежде всего, представить себе мир глазами нынешнего ребенка, — говорит Анастасия Третьякова. — Что происходит в сегодняшнем обществе? Что такое «эффект соленого огурца» и как манер жизни взрослых отражается на детях? На лекции мы обсудим, какие ценности и желания формирует современный детский контент».

Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник