Опубликовано: 13.04.2021

«Аргета» по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном

«Аргета» по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном

Беспрерывное совершенствование продукции и смелое расширение границ категории, в которой работает компания, прочно вошли в их ДНК. Это постоянное совершенствование продукции и ее рецептуры позволяет хранить позиции лидеров рынка в большинстве европейских стран и, прежде всего, оставаться первыми для потребителей во всей Европе.

С новоиспеченным дизайном упаковки производитель отошел от промышленного стиля, который преобладает у конкурентов в этой категории, и добавил больше краски к холодному дизайну, который все привыкли видеть на мясных и рыбных пашетах. Новая упаковка паштетов «Аргета» делает его еще немало заметным для наших покупателей. Центральный элемент нового дизайна — яркая иллюстрация приближает покупателя к природе каждого вкуса и его истории.

«Аргета» по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном

Благодаря новоиспеченному подходу к представлению контента, сначала меняется визуальная составляющая мясной и рыбной линейки паштетов «Аргета», а затем и всех ребяческих паштетов «Аргета Джуниор» (Argeta Junior) и премиальной линейки «Аргета Эксклюзив» (Argeta Exclusive).

Широкий ассортимент продукции «Аргета» позволяет любому найти свой любимый вкус. Однако теперь для любителей «Аргета» найти желаемый вкус еще проще и быстрее, ведь подновлённый дизайн упаковки сопровождается более чем 20 различными иллюстрациями, которые каждый раз будут рассказывать Вам что-то новое и выносить в совершенно другой мир. В новом дизайне «Аргета» иллюстрации добавляют тепла и открывают дверь Вашему неудержимому воображению. Этот состоятельный, но в то же время стильный образ подчеркивает характер продуктов и всю историю создания их индивидуального вкуса.

«Аргета» по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном

Миссия «Аргета» — влечься к лучшему. Улучшая продукт как изнутри, так и снаружи, производитель следует собственному видению, согласно которому он всегда ставит потребителя на первое пункт. Это также просматривается в новой коммуникационной платформе, которая основана на обновленной идентичности бренда. «Аргета» поменяла свои позиции как бренда с миссией вдохновлять и расширять возможности людей, установив в качестве приоритета слоган «Жизнь — это то, что мы из нее делаем».

Автором новой упаковки «Аргета» является агентство «Ютри» (Yootree). Они ратифицируют, что «новый стиль дизайна упаковки «Аргета» визуально отражает характер индивидуального вкуса, очерчивая и иллюстрируя истории. Преимущество этого образа концепции брэндинга состоит в том, что с помощью различных мотивов на упаковке «Аргета» представляется широкий спектр вкусов и предлагается многообразный и аутентичный визуальный опыт».

На вопрос, какая из упаковок «Аргета» является фаворитом «Ютри» ответили, что им нравятся все новые упаковки, поскольку у любой есть своя история и уникальные особенности. «В процессе создания упаковки во время пандемии и массовой изоляции нам особенно нравится тот факт, что мы все еще можем ощутить желая бы некоторые красоты мира дома вместе с упаковкой «Аргета», — заключили они.

Несмотря на полное изменение дизайна упаковки, вкус паштетов «Аргета» остаётся всё таким же уникальным, кремовым и целым аромата.

Источник