Опубликовано: 12.06.2021

Архангельская область получила туристический бренд

Архангельская район получила туристический бренд, разработкой которого занималась компания «Point. Точка развития». В компании прочертили исследование, разработали стратегию развития туристического бренда и новую айдентику. Основная идея бренда — удивительное разнообразность впечатлений, которое ждет туриста в этом северном крае.

Архангельская область получила туристический бренд

"В начале работы мы провели большое исследование, побывали в нескольких зонах Архангельской области, погрузились в местный колорит. Мы провели несколько стратегических сессий с жителями региона, на которых формулировали основные идеи, какие могут найти отражение в бренде. Также были проведены интерьвью с представителями власти и бизнеса, несколько круглых столов с журналистами и опрос на улицах Москвы", – рассказали в студии.

Архангельская область получила туристический бренд

В итоге были выявлены проблемы внутреннего и внешнего восприятия: не все местные жители гордятся своей территорией, и не все хорошо ее знают; для туриста Архангельская район представляет собой набор мест или туристических жанров, не объединенных одной идеей, люди не осознают масштаб территории.

Архангельская область получила туристический бренд

Отсюда показались задачи: поднять самооценку жителей территории, показать, что им есть чем гордится; показать масштаб области, рассказать — зачем туда ехать.

Архангельская область получила туристический бренд

Эксперты выделили основные ценности, какие важны для жителей области: преодоление (холода, расстояния, силы тяжести); воля (ежедневный вызов себе, природе, грядущему); холодный край – теплые люди; настоящие природа, люди, еда; столкновение крайностей (религия и атеизм, свободные поморы и Соловки как пункт ссылки). В итоге характер края и его жителей объединились в двух понятиях: максимализм и разнообразие.

Архангельская область получила туристический бренд

Архангельская область — кромка с давней историей и богатой культурой. Поэтому логотипом области стал традиционный архангельский символ — птица счастья, переосмысленный на нынешний лад. Знак состоит из разноцветных лучей расходящихся в разных направлениях, что передает идею разнообразия и стремления к максимуму.

Архангельская область получила туристический бренд

Набор пиктограмм демонстрирует самые значимые явления и места Архангельской области.

Фирменный шрифт — отражение характера бренда. Он по-северному суровый, как бы вырезанный из дерева, беспорочный и настоящий.

Архангельская область получила туристический бренд

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Архангельская область получила туристический бренд Архангельская область получила туристический бренд Архангельская область получила туристический бренд Архангельская область получила туристический бренд Архангельская область получила туристический бренд Архангельская область получила туристический бренд Архангельская область получила туристический бренд Архангельская область получила туристический бренд Архангельская область получила туристический бренд

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник