Опубликовано: 03.09.2021

Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 году

Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 году

В рамках стратегии Ambition 2030 бренд Ariel компании P&G огласил о намерении переключать потребителей на «холодную стирку». К 2025 г. бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов. В итоге предполагается уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на 6 млн тонн.

Для реализации программы Ariel cовместно с креативной командой National Geographic разработал информационную кампанию «Грядущей за холодной стиркой». Ее цель — рассказать, как снижение температуры стирки помогает бороться с глобальным потеплением. С помощью короткометражных кинофильмов и фотографий бренд показывает, как парниковые газы приводят к глобальному потеплению и влияют на арктические регионы, демонстрируя, что даже небольшое снижение температуры стирки вносит лепта в решение этой проблемы. Программа уже стартовала в странах Европы, в частности, Германии, Франции, Италии.

Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 году

В дополнение к информационной кампании с National Geographic бренд запустил «экологичную» рекламу на национальном телевидении с популярным комиком и телеведущим Александром Гудковым. Ее главный герой призывает потребителей переходить на стирку при 30 градусах вместе с новинкой Ariel PODS «Всё в 1» Extra Oxi Effect с пятновыводителем. Формула капсул кормит уникальное сочетание эффективных и безопасных активных веществ, биоразлагаемых энзимов и пятноотталкивающих компонентов. Благодаря этому новинка отлично отстирывает самые стойкие загрязнения даже в холодной воде. При этом такой температурный режим экономит до 60% электроэнергии, генерирует меньше выбросов СО2 и наносит меньше вреда натуре. А год стирки при 30 С° общими усилиями в России равнозначен высадке 18 млн. деревьев.

Подход Ariel к экологичности основан на разборе жизненного цикла, т.е. 6 стадий, которые проходит продукт: выбор ингредиентов, производство, упаковка, транспортировка, использование в быту и утилизация. Европейские изыскания компании показали, что до 60% углеродного следа продукции, негативно действующего на окружающую среду, образуется именно при использовании в быту — прямо во время стирки. В основном это происходит за счет энергии, которую стиральная машина тратит на нагрев воды. В России лишь 27% стирок приходится на 30 градусов или ниже — большинство стирок — при 40 С° и выше. Между тем снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет убавить расход энергии на 57% и как следствие — сократить выбросы CO2 на 35%.

Еще одним преимуществом капсул Ariel PODs «Всё в 1» является экологичность формулы: для ее производства используется на 80% меньше воды, чем для некрепких моющих средств, и на 50% меньше упаковочного материала по сравнению со стиральными порошками. Капсулы не содержат фосфатов, в составе биоразлагаемые деятельные вещества. Для снижения углеродного следа Ariel сокращает использование первичного пластика, использует перерабатываемые материалы для упаковки, возобновляемые ключи электроэнергии и концепцию «ноль производственных отходов на полигон» при производстве. Таким образом, используя Ariel PODs «Всё в 1» для стирки в морозной воде, можно продлить жизнь вещам и снизить воздействие на окружающую среду.

«У нашего бренда пять миллиардов покупателей — это уникальная возможность вести диалог, воздействовать на взгляды и привычки людей, — считает Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе. — Ariel превосходно моет в холодной воде, а значит, мы можем выбирать программы с меньшей температурой. Это простой способ всем вместе снизить углеродный отпечаток от стирки и помочь нашей планете, не жертвуя качеством стирки».

Источник