Агентство Armbrand разработало дизайн упаковки для серии водок и настоек "Иван Купала". Все элементы дизайна поддерживают отсылку к ночи на Ивана Купалу как воплощение общенародных обрядов и природной магии.
Общемировые тенденции в дизайне среднего сегмента алкоголя обращаются к укрупнению объектов и упрощению в коммуникациях. Этому отвечает внешний образ продукта, созданный агентством Armbrand для одного из экспортоориентированных предприятий Беларуси, ООО «Иван Купала-торг».
Для иллюстрации избран папоротник – символ таинства и чудес купальской ночи. Комбинация современных печатных технологий и голографических материалов создает ощущение волшебства, передавая коммуникацию торговой марки. Её углубляет заметное цветовое дифференцирование внутри линейки. Матовый серебряный металл этикетки и медь повышают воспринимаемую стоимость продукта. Уникальный логотип с элементами старославянского начертания – отсылка к старым легендам – поддерживается неровной фигурной высечкой.
Такой дизайн, яркий и запоминающийся, издалека заметен на полке и отвечает своему ценовому сегменту.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: