Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для серии грунтов спускаемых под ТМ «Фарт».
Задача состояла не только в том, чтобы создать привлекательный для целевой аудитории дизайн, который будет тащить в себе информацию о продукте и выделять упаковку на полке магазина. Но и в том, чтобы сохранив качественныe характеристики дизайна, максимально убавить себестоимость производства упаковки.
Благодаря использованию трафаретного стиля в графике, несмотря на минималистичность изобразительного ряда, удалось создать ослепительный и информативный дизайн. Чтобы понять предназначение того или иного грунта нет необходимости всматриваться в детали. Даже при мельком кинутом взгляде становится ясно, что один грунт для сада, другой для парника и т.д. Это функциональная сторона дизайна особенно важна для подобный части ЦА, как пенсионеры, т.к. многие из них — это люди с ослабленным зрением.
Линейку объединяет не только зеленый цвет – дань природности продукта, но и трафаретный манера графики. На каждой упаковке свой рисунок, задача которого демонстрировать предназначение продукта, то есть то, чем один вид в линейке выделяется от другого. И иллюстрации эту задачу решают. Но кроме этого, единый стиль рисунка подчеркивает общность разных видов продукции и мастерит линейку узнаваемой и легко запоминаемой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: