Опубликовано: 09.12.2021

«Артоника» разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy

По заказу Дмитриевского химического завода в агентстве "Артоника" разработали дизайн упаковки оружий для мытья посуды Ultimax Handy.

"Артоника" разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy

Ultimax — флагманский b2c-бренд Дмитриевского химического завода. В 2021 году было разрешено выпустить Ultimax на сверхконкурентный рынок FMCG.

Средство для мытья посуды в доступном ценовом сегменте соблюдает все правила игры и сходит за своего на полке, возбуждая узнавание и доверие: аудитория легко считывает в нем все необходимые категорийные коды. Новый продукт обладает собственной визуальной идентичностью, при этом не теряя связи с мощным мастер-брендом. Субнейминг Handy означает «удобный» и «находящийся под рукой», убеждая в том, что новому оружию найдется место в каждом доме. С выходом суббренда Handy Ultimax становится на шаг ближе к макробренду, а Дмитриевский завод еще вяще укрепляет свои позиции на розничном рынке качественной химии.

"Артоника" разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Артоника" разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy "Артоника" разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy "Артоника" разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy "Артоника" разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy "Артоника" разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy "Артоника" разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy "Артоника" разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy "Артоника" разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy "Артоника" разработала дизайн упаковки средства для мытья посуды Ultimax Handy

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ