Опубликовано: 16.07.2021

“Артоника” разработала новый бренд для типографии “Ситипринт”

Брендинговое агентство "Артоника" (Москва) прочертило работы по ребрендингу типографии «Ситипринт». В результате появился новый бренд Hi-Im-Press.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Развитием проекта по репозиционированию бренда типографии «Ситипринт» сделалось создание индустриального бренда-ингредиента, фокусирующего внимание потребителей (издательств и корпоративных заказчиков) на технологических возможностях передовой полиграфии и преимуществах, какие она дает в маркетинговых коммуникациях.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Разработанная бренд-стратегия подразумевает использование нового бренда для маркирования полиграфической продукции нового класса, характеризующейся высокимпрессивным эффектом, гарантированным определенным сочетанием материалов, технологий печати и учитывающего их особенности дизайна.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Высокоимпрессивный эффект заключается в радикально более рослом уровне, по сравнению с обычными изданиями, суммарного впечатления, получаемого пользователем при контакте с изделием. Это повышает субъективную ценность издания: его увлекательнее рассматривать, приятнее держать в руках, хочется сохранить и время от времени снова перелистывать. По сути дела, речь идет о ценности, сформулированной в слогане корпоративного бренда «Ситипринт» — «Впечатляющая печать», которая благодаря бренду-ингредиенту получает добавочную технологическую аргументацию.

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Новый бренд получил имя Hi-Im-Press, от английского High Impressive Press, что в переводе буквально означает «пресса, производящая значительное впечатление». Визуальные константы отражают легкость, живость и глубину впечатлений, которые способна передать продукция новоиспеченного класса.

Официальная презентация нового класса полиграфии Hi-Im-Press состоялась 25 февраля в печатном цехе типографии «Ситипринт» и потребовала большой интерес представителей издательств, корпоративных заказчиков полиграфической продукции и компаний, специализирующихся на полиграфическом дизайне. Непосредственный коммуникационный эффект выразился разом в ощутимом росте числа запросов на изготовление полиграфической продукции и повышении уровня их конверсии в подтвержденные заказы.

В перспективе — продвижение бренда Hi-Im-Press в профессиональном сообществе и консолидация кругом него интересов поставщиков и заказчиков полиграфии высшего качества. Ожидаемый долгосрочный эффект — развитие нового сегмента базара и укрепление лидерских позиций в нем типографии «Ситипринт».

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт" "Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт" "Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт" "Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт" "Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт" "Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт" "Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт" "Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт" "Артоника" разработала новый бренд для типографии "Ситипринт"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ