Опубликовано: 12.10.2021

Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль

АБКР воображает новый фирменный стиль от ONY. Новое визуальное решение транслирует современные креативные коды и отражает достижения, которых Ассоциация брендинговых компаний России добилась за заключительные годы.

Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль

Старый стиль был разработан в момент основания Ассоциации — 12 лет назад. В экспертном сообществе он стал символом профессионального подхода к брендингу. Однако с любым годом становилось очевидным, что айдентика не отображает всех произошедших в Ассоциации изменений: вывода на новый уровень диалога с госструктурами, формирования экспертизы для реализации инфраструктурных брендинговых проектов, запуска собственных образовательных и коммуникационных проектов. В 2019 году студенты Высшей школы брендинга в рамках отворённой защиты проектов «Битва умов» предложили свое видение фирменного стиля АБКР. Некоторые элементы — обновленные логотип и шрифт — использовались Ассоциацией до 2021 года. Инициатором разработки комплексного решения сделался генеральный директор агентства Plenum Илья Лазученов.

Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль

Разработкой нового фирменного стиля занялся член АБКР агентство ONY, специализирующееся на брендинговых и диджитал решениях для тех, кто готов к переменам. Ребрендинг должен был разрешить несколько задач: сделать визуальный стиль современным и актуальным, обеспечить адаптивность для разных типов офлайн и онлайн-носителей, сохранить преемственность.

Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль

Ключевым элементом старого стиля была монограмма из букв А и Б, заключенных в окружность. В ONY сделали ключевой стилеобразующий элемент легче и современнее.

Специально для АБКР был разработан фирменный шрифт. Его основой дизайнеры ONY сделали несложные формы и овалы букв, характерные для монограммы. Вертикальный набор и подвижные круги создают ритм, который воспроизводится как в кириллическом, так и в латинском начертании. В шрифте также показались декоративные выносные элементы.

Сергей Лавриненко, креативный директор ONY:

— Сегодня бренд — это подвижная структура, какая существует и в диджитал и представляет набор единиц для построения новых смыслов и форм. Мы решили, что главной целью ребрендинга Ассоциации должен сделаться сдвиг старой парадигмы в сторону современной интерпретации брендов. Отсюда появилась метафора цифровых чернил, которые могут собираться в любую структуру. Они отображают динамику и интерактивность цифрового пространства, где выходит постоянное движение и видоизменение контента.

Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль Ассоциация брендинговых компаний России представила новый фирменный стиль

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ