Опубликовано: 06.10.2021

Ассоциация сетевых предприятий питания объявляет о вступлении в свои ряды KFC

Ассоциация сетевых предприятий питания объявляет о вступлении в свои ряды KFC

Ассоциация сетевых предприятий столы (АСПП) завершила процедуры государственной регистрации как организация. Теперь АСПП может в полном объеме взаимодействовать со всеми заинтересованными сторонками. Компания «Ям Ресторантс Раша» (KFC) присоединилась к Ассоциации, решение было принято на первом общем собрании.

На первом общем собрании члены АСПП утвердили план труды на 2021 год и общую стратегию на 2022 год, определили состав комиссий и рабочих групп, а также обсудили другие организационные проблемы. Были созданы комитет по качеству и две рабочие группы: по расширенной ответственности производителей и по нормотворчеству. Индустрия общественного питания весьма быстро развивается в разных форматах и не всегда текущее законодательство успевает отражать эти изменения. Совместная работа экспертов, практиков области, их обширный опыт и взаимодействие с регуляторными органами по разработке нормативных документов будет способствовать формированию актуальной законодательной базы.

Ключевые темы, какими Ассоциация планирует заниматься в ближайший год — это вопросы расширенной ответственности производителей, в том числе в части вопросов обращения отходов упаковки и твердых коммунальных отходов, разработка рекомендаций по срокам хранения полуфабрикатов и готовых блюд и иные вопросы стандартизации, обеспечения качества и безопасности продукции, вопросы налогового регулирования, трудовых отношений. И, конечно, в планах расширение членства в Ассоциации.

Ко всем инициативам Ассоциации сейчас присоединится и компания «Ям Ресторантс Раша» (бренд KFC), сеть, занимающая второе по величине место в России.

«Для Ассоциации важно, что такая крупная компания зачислила решение вступить в наши ряды, — сказала Наталья Иванова, генеральный директор АСПП. — Надеемся на деятельную совместную работу».

«Для нашей индустрии стратегически важно иметь согласованную позицию по многим ключевым вопросам рынка и вызовам сегодняшнего дня, — отметила Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. — Создание АСПП не лишь поможет всем ее членам чувствовать себя увереннее в турбулентное время, но и решать общие проблемы индустрии быстрее, от чего в итоге выиграет и экономика края, и, конечно же, наши гости».

О создании АСПП было объявлено в апреле. Основателями Ассоциации стали ведущие предприятия социального питания в России — Додо Пицца, «Кухня на Районе», Макдоналдс, Сабвэй и Содексо.

Ассоциация представляет интересы сетевых компаний области, ее цель — поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий столы.

В рамках АСПП компании планируют обмениваться опытом, формировать лучшие практики в индустрии питания и внедрять принципы устойчивого развития. Эти изменения помогут пришагать к более высокому уровню ответственности, качества, безопасности и, как результат, лучшему сервису для россиян.

Источник