Опубликовано: 14.07.2020

AVC обновили бренд магазинов “Санта”

Бренду сети лавок "Санта" требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение этих задач было доверено агентству AVC.

AVC обновили бренд магазинов "Санта"

Дизайнеры должны бывальщины разработать новую платформу бренда, визуальную айдентику, концепцию внешнего и внутреннего оформления магазинов, систему POSM и иных носителей фирменного стиля — от униформы персонала до кассового чека.

AVC обновили бренд магазинов "Санта"

Основным фирменным цветом стал лазурный. Новоиспеченный для категории, он выделяет ритейлера среди конкурентов. Голубой также ассоциируется со свежестью, природностью и чем-то близким, помогая сформировать приветливый и бодрый образ бренда.

Минималистичный логотип с округлым шрифтом без засечек говорит об открытости и дружелюбии.

Дополнительный стилеобразующий элемент — продуктовая тележка из элементов лого. Адаптивная конструкция может внедряться в извещения, помогая формировать единый стиль коммуникации и оформления носителей. Визуальная игра соответствует понятию современной розницы.

AVC обновили бренд магазинов "Санта"

Новоиспеченная визуальная стратегия легла в основу оформления точек продаж. Яркие фриз и входная группа магазинов «Санта» виданы издалека и радостно приглашают к покупкам. Внутреннее пространство организовано таким образом, чтобы на первом плане были свежие продовольствие и актуальные предложения сети. Элементы в экостиле создают теплую и уютную атмосферу, вызывают ассоциации с натуральностью. Фирменный лазурный цвет активно заявляет присутствие бренда. Легкая навигация отражает заботу о покупателях.

Пространство наполнено живыми коммуникациями — они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают нынешний открытый характер сети.

AVC обновили бренд магазинов "Санта"

Источник