Опубликовано: 06.09.2021

AVC представляет “Молочную пчелу”

"Молочная пчела" – новоиспеченная торговая марка белорусского бренда "Молочные горки". Позитивный персонаж-пчелка, отсылка к молочной категории, а также слоган "Тружжжусь для вашей проки" выделяют продукт на полке и создают эмоциональную связь с аудиторией. Дизайн упаковки создан в агентстве AVC.

AVC представляет "Молочную пчелу"

"Молочная пчела" – новоиспеченная белорусская марка традиционной цельномолочной продукции. Необходимо было разработать название, бренд-персонаж, логотип и дизайн-концепцию, которые помогут сформировать позитивный манер торговой марки, выделят ее на богатой конкурентами полке.

Игривый, свежий и позитивный образ быстро выстраивает эмоциональную связь с аудиторией. Наименование отсылает к категории молочных продуктов, а также к лету, детству, натуральности. Слоган «Тружжжусь для вашей пользы» подчеркивает качество и поддерживает игривый манера.

Концепт продуктовой линейки разработан на примере трех позиций: молоко, творог и сметана. Бренд-персонаж – трудолюбивая пчела добавляет теплых эмоций и доверия. Новоиспеченный «полосатый» дизайн приводит к общему знаменателю все продукты линейки. Упаковка свободна от лишних элементов, крупные наименования продуктов и цветовое кодирование помогают покупателям легко находить нужный продукт на полке.

AVC представляет "Молочную пчелу"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

AVC представляет "Молочную пчелу" AVC представляет "Молочную пчелу" AVC представляет "Молочную пчелу" AVC представляет "Молочную пчелу" AVC представляет "Молочную пчелу" AVC представляет "Молочную пчелу" AVC представляет "Молочную пчелу" AVC представляет "Молочную пчелу" AVC представляет "Молочную пчелу"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ