Опубликовано: 28.10.2019

AVC разработал дизайн упаковки для масла “Простоквашино”

Популярный бренд молочной продукции «Простоквашино» продается во многих странах, в том числе в Азербайджане. Сливочное масло для этого базара с недавнего времени производится в Беларуси. Компания «Данон» решила провести редизайн упаковки, чтобы рассказать покупателям о генезисе продукта, подчеркнуть качество и отличный состав. Обновленный дизайн должен был учесть особенности локального рынка, для которого масло является самым крупным сегментом молочных продуктов. С этой задачей бренд-менеджеры адресовались в белорусское агентство AVC.

AVC разработал дизайн упаковки для масла "Простоквашино"

В агентстве сохранили неизменным логоболок – он отвечает за узнаваемость любимого многими бренда. А вот привычную цветную иллюстрацию деревни переделали. Лаконичное изображение в гравюрной стилистике добавляет чистоты, отсылает к фермерской тематике, вызывая ассоциации с натуральностью и качеством. О белорусском генезисе прямо говорит соответствующий клейм в виде ленты с орнаментом. Металлизация усиливает премиальность образа – золотому маслу золотая упаковка.

AVC разработал дизайн упаковки для масла "Простоквашино"

AVC разработал дизайн упаковки для масла "Простоквашино"

AVC разработал дизайн упаковки для масла "Простоквашино"

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ