Опубликовано: 08.06.2022

AVC разработали дизайн упаковки для «Сочного Перекуса»

"Сочный Перекус" – это фруктовый сладкое для детей дошкольного и школьного возраста. В нем нет сахара – сплошная польза для растущего организма. В агентстве AVC разработали дизайн упаковки для новоиспеченного вкуса — "Клубника-банан-яблоко".

AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса"

Ягодный красный в качестве фона был выбран неслучайно: именно такого цвета самый ослепительный ингредиент – клубника. Бренд-персонаж Кусь с аппетитом поедает сочные ягоды.

AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса"

Дизайн акцентирует внимание на новом вкусе и является логичным продолжением всей линейки.

AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса"

AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса" AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса" AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса" AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса" AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса" AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса" AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса" AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса" AVC разработали дизайн упаковки для "Сочного Перекуса"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник