Опубликовано: 09.04.2021

«Азбука вкуса» и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной Гарри Поттера

«Азбука вкуса» и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной Гарри Поттера

В честь 20-летия экранизации первого романа о Гарри Поттере «Азбука вкуса» в партнерстве с компаниями Warner Brothers и TCC Retail Marketing запустила моментальную акцию по мотивам колдовского мира «Гарри Поттера».

Любителям и фанатам волшебной вселенной предлагают собрать коллекцию тата́ков (фигурок на липучке с изображениями героев) и всей семьей сразиться в настольную игру с их участием.

С 8 апреля по 2 июня, совершая покупки в супермаркетах «Азбука вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и в интернет-магазине av.ru, покупатели получат в дар тата́ков.

Всего в коллекции 24 персонажа — Гарри и его друзья Рон и Гермиона, преподаватели Хогвартса, всеми любимые Добби и Хагрид, тот самый основной злодей, имя которого нельзя называть, и другие герои, а также гербы 4 факультетов.

Вне коллекции представлены редкие татаки — золотые снитчи, за какими придется по-настоящему охотиться. Обладатели 30 снитчей с уникальными серийными номерами, указанными на сайте программы лояльности Вкусомания, выиграют коллекционные комплекты «Гарри Поттер» от Lego.

Получить татака можно за каждые 2000 рублей в чеке (без учета стоимости табачной продукции, а также подарочных карт), акция работает для участников программы лояльности при предъявлении пластиковой или виртуальной карты «Вкусомания». Получить виртуальную карту можно, скачав приложение «Вкусомания».

Татаков можно не лишь коллекционировать, но и использовать для игры: команда «Азбуки вкуса» подготовила специальную настольную игру «Волшебное путешествие в Хогвартс» с участием героев акции. Её можно обзавестись отдельно за 399 рублей. В набор входят альбом для коллекционирования татаков и игровое поле.

Александр Леонтьев, руководитель развития перронов лояльности «Азбуки вкуса», прокомментировал: «Этой коллекционной акцией мы хотим внести немного волшебства в повседневность и вместе с нашими покупателями отметить 20-летие первого кинофильма о Гарри Поттере. Многие наши клиенты выросли на Поттериане и теперь читают книги о Гарри Поттере своим детям. Мы уверены, что совместно с Warner Brothers нам удастся повторить прошлогодний успех совместной с Disney коллекционной программы «Звёздные войны», на которую наша аудитория отозвалась очень позитивно».

Источник