Опубликовано: 21.09.2021

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге

Компания «Азбука вкуса» прочертит ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ретейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

Ребрендинг сделался следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового рттейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. Помимо сети лавок разных форматов, насчитывающей 175 объектов в Москве и Санкт-Петербурге, «Азбука вкуса» также занимается производством готовой еды и спускает на собственных фабриках-кухнях более 1000 наименований высококачественной свежей продукции объёмом до 35 тонн в сутки.

"Азбука вкуса" объявила о ребрендинге

Кроме того, компания всегда расширяет сеть кафетериев внутри своих магазинов, активно развивает доставку продуктов и готовых блюд, свою службу кейтеринга, консьерж-сервис, изготовление тортов и банкетных блюд на заказ, курсы сомелье, школу бариста, b2b-услуги. Сейчас «Азбука вкуса» пилотирует ещё несколько новоиспеченных бизнес-направлений в области нутрициологии и здорового образа жизни, проекты будут запущены в текущем финансовом году. Ребрендинг также повлечет за собой обновление зодчества собственных торговых марок, включая изменения в их ассортименте и позиционировании.

Новый визуальный язык бренда был разработан внутренней командой «Азбуки вкуса». В основу новоиспеченного логотипа легла монограмма «АВ», которая является символом компании с момента ее основания, а основным элементом айдентики сделалась орбита. В качестве цветового решения были выбраны новые оттенки зелёного цвета, которые дополняются второстепенной палитрой. Шрифт логотипа был разработан совместно с основателями проекта Type Today Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким.

Компании относятся торговые марки «Азбука вкуса», «Азбука daily», «АВ энотека», «Попросту Азбука», «Уже готово», «Почти готово», «Наши фермы» и иные.

Основой для разработки дизайн-решения послужила новая коммуникационная платформа бренда, нашедшая воплощение во фразе «Еда, культура, открытия». Она сделалась новым определением деятельности бренда, заменив слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

«“Азбука вкуса” создавалась командой увлеченных людей, какие стремились открывать новое, давать лучший сервис своим клиентам и делать то, чего на российском рынке ещё не делал никто. Сейчас, почти 25 лет спустя, миссия компании — развивать цивилизацию еды, будь то редкий импортный ассортимент, масштабное кулинарное производство или кофе навынос собственной обжарки. По мере того как развиваются фуд-тех сервисы, эта миссия обретает всё новоиспеченные смыслы.

При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в digital окружению», — комментирует Мария Золоткова, вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса».

Первым лавками, в которых будут реализованы связанные с ребрендингом изменения, станут флагманские супермаркеты сети в Москве (Арбат, 54) и в Санкт-Петербурге (Невский пр-т 114-116). Целые реконструкции в ближайшие 2 года пройдут в 20 магазинах, открытых в первые годы работы компании, в остальных магазинах будет прочерчена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Азбука вкуса" объявила о ребрендинге "Азбука вкуса" объявила о ребрендинге "Азбука вкуса" объявила о ребрендинге "Азбука вкуса" объявила о ребрендинге "Азбука вкуса" объявила о ребрендинге "Азбука вкуса" объявила о ребрендинге "Азбука вкуса" объявила о ребрендинге "Азбука вкуса" объявила о ребрендинге "Азбука вкуса" объявила о ребрендинге

Ключ