Опубликовано: 06.09.2021

«Азбука вкуса» заменит крышки для горячих напитков на бумажные

«Азбука вкуса» заменит крышки для горячих напитков на бумажные

Новоиспеченные бумажные крышки изготовлены из багассы — формованной целлюлозы, которая остается после переработки сахарного тростника. Они имеют маркировку PAP 21: это означает, что упаковка имеет возможность быть переделанной как бумага или картон. То есть они полностью компостируемы, могут быть переработаны, разлагаются за три месяца в окружающей среде, не содержат пластика и неопасны для человека. К концу месяца новые крышки появятся во всех кафетериях супермаркетов и минимаркетов сети. Партнером стала российская компания «ПолиКап», какая специализируется на производстве экологичной упаковки из бумаги и картона без пластика.

Ритейлер начал использовать материалы из багассы еще 5 лет назад — за это пора на фабрике-кухне и в упаковке товаров в супермаркетах «Азбука вкуса» и минимаркетах АВ Daily полностью убрали лотки из вспененного полистирола, заменив их на подложки из сахарного тростника.

В «Азбуке вкуса» минимизируют использование пластика и не подлежащих переработке материалов — в первую очередность, на собственном производстве и в упаковке продуктов на местах. «Азбука вкуса» объявила 2020 год годом экологии и запустила кампанию Green is the new black. Компания одной из первых среди ритейлеров предложила клиентам отказаться от печатного чека — с февраля 2020 года на электронные чеки перебеги более 38 000 клиентов, ежемесячно не печатается более 3 млн чеков, что позволяет экономить до 100 км чековой ленты в год. Также в рамках кампании бывальщины запущены акции по отказу от пакета и покупке еды и напитков в свою тару. С 14 января по 15 апреля покупатели ритейлера немало 858 550 раз отказались от пластикового пакета.

Источник