Опубликовано: 14.06.2021

B.K. Brewing – пиво по-черному

В американской студии Dedica Group разработаны концепции дизайна упаковки бруклинской пивоварни B.K. Brewing Inc. Итого было создано три разных дизайна для трех сортов Classic, Heritage и Black & Tan.

Черный матовый фон объединяет линейки в целый бренд. Несмотря на обилие черного, сорта хорошо отличаются друг от друга благодаря контрастным и необычным иллюстрациям.

B.K. Brewing - пиво по-черному

B.K. Brewing - пиво по-черному

B.K. Brewing - пиво по-черному

B.K. Brewing - пиво по-черному

B.K. Brewing - пиво по-черному

B.K. Brewing - пиво по-черному

Суждение эксперта Unipack.Ru:

На мой взгляд, несколько сомнительный релиз, если говорить именно о линейке. Черный фон — это всё, что объединяет эти продукты, ну неужели еще лого пивоварни в зоне кольеретки. Иллюстрации совершенно разные по стилистике и исполнению. Опять же настаиваю на том, что сортам пива необходимо уделять больше внимания, они будут абсолютно не читабельны в условиях полки, особенно «Heritage». Этим продуктам суждено существовать в «одиночестве», о линейке говорить не приходится.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

B.K. Brewing - пиво по-черному B.K. Brewing - пиво по-черному B.K. Brewing - пиво по-черному B.K. Brewing - пиво по-черному B.K. Brewing - пиво по-черному B.K. Brewing - пиво по-черному B.K. Brewing - пиво по-черному B.K. Brewing - пиво по-черному B.K. Brewing - пиво по-черному

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник