Опубликовано: 17.06.2021

Backbone Branding представили необычную упаковку для сока

Тема флоры отыскала прямое отражение в работе армянской студии Backbone Branding. Разрабатывая дизайн упаковки для соков по заказу SIS Natural, специалисты студии придумали новоиспеченный структурный дизайн бутылки в форме пестика.

Backbone Branding представили необычную упаковку для сока

Натуральный цвет сока становится отличным фоном для белой этикетки и черноволосого логотипа. На выходе получится бренд, удобный в выкладке и необычный до такой степени, что обязательно привлечет внимание покупателя.

Backbone Branding представили необычную упаковку для сока

Обтекаемая конфигурация бутылки приятна глазу. Ее конструкция сделана на основе равностороннего треугольника. Даже этикетка имеет свою уникальную конфигурацию. Ее изгибы гармонично дополняют общий образ.

Backbone Branding представили необычную упаковку для сока

Форма упаковки позволяет экономить место при транспортировке. Бутылки ловко укладываются в ниши созданные товарищ другом.

Backbone Branding представили необычную упаковку для сока

Backbone Branding представили необычную упаковку для сока

Backbone Branding представили необычную упаковку для сока

Backbone Branding представили необычную упаковку для сока

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень необычная форма бутылки! Здорово! Конечно, пестик считать очень тяжело без подсказки, но форма, безусловно, будет привлекать внимание. Сама этикетка выполнена в очень современном и приятном стиле, разом появляется ощущение натуральности продукта. Есть некоторые сомнения – будет ли натуральный сок так красиво выглядеть, ведь он оседает и уже не так неплохо смотрится, а выглядит довольно неаппетитно. Радует соотношение пропорций этикетки и цвета сока – ярко и вкусно. Симпатичная ручная типографика, ничего излишнего. Ручка, наверное, очень удобная, но ее появление привносит какую-то технологичность и ассоциируется скорее с автомобильными или хозяйственными жидкостями. Эта упаковка вылита скорее на концепт, слишком уж необычная форма для бутылки, не уверена, что покупатель считает форму пестика, просто кинув на нее взор. Но как концепция – очень здорово!

Татьяна Забелина, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Backbone Branding представили необычную упаковку для сока Backbone Branding представили необычную упаковку для сока Backbone Branding представили необычную упаковку для сока Backbone Branding представили необычную упаковку для сока Backbone Branding представили необычную упаковку для сока Backbone Branding представили необычную упаковку для сока Backbone Branding представили необычную упаковку для сока Backbone Branding представили необычную упаковку для сока Backbone Branding представили необычную упаковку для сока

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ